Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
29. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
§1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п пункт 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
30. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию административного округа с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты администрации административного округа, в должностные обязанности которых входит прием и регистрация заявлений (далее - специалист, осуществляющий прием).
Специалист, осуществляющий прием, принимает заявление, проверяет правильность его оформления.
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п пункт 31 настоящего приложения изложен в новой редакции
31. При наличии оснований для отказа в приеме заявления, такое заявление и прилагаемые к нему документы (в случае представления документов, указанных в подпунктах 2 - 10 пункта 8 настоящего административного регламента, по инициативе заявителя, представителя заявителя) возвращаются специалистом, осуществляющим прием, с разъяснением причин возврата и способа устранения замечаний.
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п пункт 32 настоящего приложения изложен в новой редакции
32. При надлежащем оформлении заявления специалист, осуществляющий прием:
- в том случае, если заявление и документы, указанные в пункте 8 настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в администрацию административного округа лично, выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения администрацией административного округа таких документов;
- в том случае, если заявление и документы, указанные в пункте 8 настоящего административного регламента, представлены в администрацию административного округа посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется администрацией административного округа по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения администрацией административного округа документов.
Получение заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается администрацией административного округа путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Едином портале или Региональном портале или Портале адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через Единый портал или Региональный портал или Портал адресной системы.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего административного регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию административного округа.
Специалист, осуществляющий прием, передает заявление и прилагаемые к нему документы (в случае представления документов, указанных в подпунктах 2 - 10 пункта 8 настоящего административного регламента, по инициативе заявителя (представителя заявителя)) на регистрацию специалистам, в должностные обязанности которых входит регистрация входящей корреспонденции (далее - специалист по входящей корреспонденции).
33. Результатом выполнения данного действия является фиксация факта приема заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей корреспонденции.
34. Специалист по входящей корреспонденции передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы на рассмотрение главе администрации административного округа для наложения резолюции. После наложения резолюции главой администрации административного округа, заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы направляются первому заместителю главы администрации административного округа для рассмотрения.
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п в пункт 35 настоящего приложения внесены изменения
35. Максимальный срок исполнения процедуры приема, первичной проверки и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов составляет один рабочий день.
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п название параграфа 2 главы 21 настоящего приложения изложено в новой редакции
§2. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса
36. Основанием для начала данной административной процедуры является передача специалистом по входящей корреспонденции заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов на рассмотрение первому заместителю главы администрации административного округа.
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п пункт 37 настоящего приложения изложен в новой редакции
37. Первый заместитель главы администрации административного округа в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением организовать рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги начальнику отдела администрации административного округа, в компетенцию которого входит рассмотрение документов по вопросу о присвоении адреса объекту адресации или аннулирования его адреса (далее - начальник отдела).
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п пункт 38 настоящего приложения изложен в новой редакции
38. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы (в случае представления документов, указанных в подпунктах 2 - 10 пункта 8 настоящего административного регламента, по инициативе заявителя (представителя заявителя)) и передает их специалисту отдела администрации административного округа, в компетенцию которого входит рассмотрение документов о присвоении адреса объекту адресации или аннулирования его адреса (далее - специалист отдела).
Ответственными за выполнение административной процедуры являются первый заместитель главы администрации административного округа, начальник отдела, специалист отдела.
Специалист отдела в течение 2 рабочих дней рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы (в случае представления документов, указанных в подпунктах 2 - 10 пункта 8 настоящего административного регламента, по инициативе заявителя (представителя заявителя)), проводит осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости) и устанавливает его соответствие на местности.
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п в пункт 39 настоящего приложения внесены изменения
39. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
§3. Запрос отсутствующих документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п пункт 40 настоящего приложения изложен в новой редакции
40. Администрация административного округа запрашивает документы, указанные в подпунктах 2 - 10 пункта 8 настоящего административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п в пункт 41 настоящего приложения внесены изменения
41. В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
В случае представления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 2 - 10 пункта 8 настоящего административного регламента, данные документы в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия не запрашиваются.
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п название параграфа 4 главы 21 настоящего приложения изложено в новой редакции
§4. Подготовка проекта распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п в пункт 42 настоящего приложения внесены изменения
42. Специалист отдела готовит проект распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса по форме, утвержденной приложением N 2 "Форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п пункт 43 настоящего приложения изложен в новой редакции
43. Подготовленный проект распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса в течение 2 рабочих дней согласовывается с начальником отдела, начальником отдела администрации административного округа, ответственным за экспертизу правовых актов, первым заместителем главы администрации административного округа и передается на подписание главе администрации административного округа.
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п пункт 44 настоящего приложения изложен в новой редакции
44. Глава администрации административного округа в течение 2 рабочих дней подписывает распоряжение о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п в пункт 45 настоящего приложения внесены изменения
45. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п название параграфа 5 главы 21 настоящего приложения изложено в новой редакции
§5. Выдача (направление) заявителю копии распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п в пункт 46 настоящего приложения внесены изменения
46. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации административного округа, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции (далее - специалист по исходящей корреспонденции), от специалиста отдела сопроводительного письма с приложением копии распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются специалист отдела, специалист по исходящей корреспонденции.
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п в пункт 47 настоящего приложения внесены изменения
47. Направление уведомления заявителю о необходимости получения копии распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса осуществляется специалистом по исходящей корреспонденции.
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п пункт 48 настоящего приложения изложен в новой редакции
48. Распоряжение о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации, а также решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса направляются администрацией административного округа заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
1) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала или Регионального портала или Портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 6 настоящего административного регламента;
2) в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за десятым рабочим днем со дня истечения установленного пунктом 6 настоящего административного регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса через многофункциональный центр по месту представления заявления администрация административного округа обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 6 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п в пункт 49 настоящего приложения внесены изменения
49. Выдача заявителю копии распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса осуществляется специалистом отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.