Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Главного управления
информационных технологий
и связи Омской области
от 9 апреля 2014 г. N 14
Положение
об экспертной комиссии Главного управления информационных технологий и связи Омской области
1. Экспертная комиссия Главного управления информационных технологий и связи Омской области (далее - комиссия) создается в целях решения организационных и методических вопросов, связанных с экспертизой ценности документов Главного управления информационных технологий и связи Омской области (далее - Главное управление), отбором и подготовкой к передаче на постоянное хранение образующихся в процессе деятельности Главного управления документов Архивного фонда Российской Федерации, а также отбором дел (документов) Главного управления к уничтожению.
2. Основными задачами комиссии являются:
1) организация и проведение экспертизы ценности документов Главного управления на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел Главного управления и в процессе формирования дел Главного управления;
2) организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к передаче в архив Главного управления и отбора к уничтожению;
3) организация отбора документов Главного управления на постоянное хранение для передачи в казенное учреждение Омской области "Исторический архив Омской области", источником комплектования которого является Главное управление (далее - КУ ИсА).
3. Основными функциями комиссии являются:
1) осуществление методического руководства проводимой Главным управлением (его структурными подразделениями) работой по:
- экспертизе ценности документов Главного управления;
- отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение образующихся в процессе деятельности Главного управления документов Архивного фонда Российской Федерации;
- отбору дел (документов) Главного управления к уничтожению;
- разработке, утверждению, уточнению номенклатуры дел Главного управления.
2) принятие решений:
- о согласовании и передаче для рассмотрения:
экспертно-проверочной комиссии Министерства культуры Омской области (далее - ЭПК Министерства культуры Омской области) проектов номенклатуры дел Главного управления, инструкции по делопроизводству Главного управления, положений об архиве Главного управления и о комиссии; описей дел постоянного срока хранения и по личному составу, актов о необнаружении дел, пути розыска которых исчерпаны, актов о неисправимых повреждениях дел;
- о согласовании описей дел временного (свыше 10 лет) срока хранения, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению и передаче их на утверждение начальнику Главного управления информационных технологий и связи Омской области (далее - начальник Главного управления);
- по другим документам, касающимся документационного обеспечения деятельности Главного управления;
3) контроль за формированием дел в делопроизводстве структурных подразделений Главного управления и качеством подготовки документов к передаче в архив Главного управления;
4) участие в подготовке и рассмотрении проектов локальных документов по вопросам работы с документами Главного управления.
4. При выполнении своих задач комиссия вправе:
1) в пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям Главного управления по вопросам разработки номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов Главного управления;
2) согласовывать проекты локальных актов Главного управления по документационному обеспечению деятельности Главного управления;
3) запрашивать у начальника Главного управления, его заместителей, руководителей структурных подразделений и иных работников Главного управления сведения, необходимые для работы комиссии, в том числе письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения;
4) возвращать для доработки в структурные подразделения Главного управления ненадлежащим образом подготовленные документы;
5) заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений Главного управления и лиц, ответственных за делопроизводство в Главном управлении (структурных подразделениях Главного управления), о качестве и сроках подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, о причинах утраты документов;
6) приглашать на заседание комиссии в качестве консультантов и экспертов работников Главного управления и представителей КУ ИсА (по согласованию);
7) принимать участие в организации обследований состояния делопроизводства в Главном управлении (его структурных подразделениях);
8) информировать начальника Главного управления, его заместителей по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе, во взаимодействии с ЭПК Министерства культуры Омской области.
6. В случае отсутствия председателя комиссии по причине болезни, отпуска, командировки и другим уважительным причинам его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
8. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины от установленного числа ее членов.
9. Комиссия принимает решения большинством голосов от числа присутствующих на ее заседании членов комиссии.
10. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее половины от числа присутствующих на заседании комиссии членов комиссии.
При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании комиссии.
11. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель и секретарь комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.