Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
19. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в учреждение по месту проживания заявление о назначении ежемесячной выплаты к пенсии (далее - заявление) согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, в том числе с использованием электронных носителей.
20. К заявлению прилагаются:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 13 июля 2015 г. N 100-п в подпункт 2 пункта 20 настоящего приложения внесены изменения
2) документы, подтверждающие право на получение ежемесячной выплаты к пенсии:
- для заявителей, перечисленных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента:
документ о присвоении соответствующего почетного звания;
трудовая книжка;
- документ, подтверждающий факт назначения пенсии;
- для заявителей, перечисленных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, - документ, подтверждающий награждение медалью "За оборону Ленинграда";
- для заявителей, перечисленных в подпункте 3 пункта 2 настоящего Административного регламента, - документ, подтверждающий награждение знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- для заявителей, перечисленных в подпункте 4 пункта 2 настоящего Административного регламента, - удостоверение участника Великой Отечественной войны;
- для заявителей, перечисленных в подпункте 5 пункта 2 настоящего Административного регламента:
удостоверение участника Великой Отечественной войны;
документ, удостоверяющий статус Героя Советского Союза, полного кавалера ордена Славы;
документ, подтверждающий факт смерти Героя Советского Союза, полного кавалера ордена Славы;
свидетельство о браке;
- для заявителей, перечисленных в подпункте 6 пункта 2 настоящего Административного регламента:
удостоверение, выданное к золотой медали "За особые заслуги перед Омской областью";
документ, подтверждающий факт назначения пенсии;
- для заявителей, перечисленных в подпункте 7 пункта 2 настоящего Административного регламента:
удостоверение, выданное к почетному званию Омской области "Почетный гражданин Омской области";
документ, подтверждающий факт назначения пенсии;
- для заявителей, перечисленных в подпункте 8 пункта 2 настоящего Административного регламента:
документ, удостоверяющий родственные отношения с погибшим (умершим) лицом, либо свидетельство о заключении брака;
документы, подтверждающие нетрудоспособность родителей, супруга (супруги) погибшего (умершего) лица, обучение детей погибшего (умершего) лица в образовательных организациях по очной форме обучения, наличие инвалидности у ребенка погибшего (умершего) лица, ставшего инвалидом до достижения возраста 18 лет;
свидетельство о смерти погибшего (умершего) лица;
документ, подтверждающий присвоение почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области" и (или) награждение золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью";
документ, подтверждающий факт назначения пенсии;
3) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании заявителя получать ежемесячную выплату к пенсии через кредитную организацию).
21. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, предусмотренные в абзацах пятом, пятнадцатом, шестнадцатом, восемнадцатом, девятнадцатом, двадцать четвертом подпункта 2 пункта 20 настоящего Административного регламента. При непредставлении заявителем указанных документов учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия.
22. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем по почте, а также в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
23. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 23
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке (в случае их направления по почте), а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.