Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
17. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в учреждение по месту жительства инвалида заявление о назначении компенсации (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, в том числе с использованием электронных носителей.
18. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
3) квитанция об уплате страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
4) паспорт транспортного средства, выписанный на имя инвалида или его представителя;
5) документ, подтверждающий постоянное проживание на территории Омской области;
6) документ, подтверждающий факт установления инвалидности;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 23 ноября 2015 г. N 159-п подпункт 7 пункта 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
7) документ, выданный в соответствии с законодательством федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертной комиссией), подтверждающий наличие медицинских показаний для обеспечения транспортным средством;
8) доверенность, выданная в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя).
19. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
20. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 20
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.