Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Омска от 24 сентября 2015 г. N 1230-п в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению
Администрации города Омска
от 26 февраля 2015 года N 354-п
Положение
о порядке внесения сведений в Реестр контрактов, заключаемых заказчиками в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 44, 45 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
24 сентября 2015 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации города Омска от 24 сентября 2015 г. N 1230-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящее Положение определяет порядок внесения в Реестр контрактов, заключаемых заказчиками в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 44, 45 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Реестр контрактов), сведений о контрактах и договорах, заключаемых структурными подразделениями Администрации города Омска, казенными и бюджетными учреждениями города Омска в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 44, 45 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - контракты).
II. Порядок внесения сведений в Реестр контрактов
2. Ведение Реестра контрактов осуществляется департаментом контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска (далее - ДКС Администрации города Омска) в электронном виде в модуле "Закупки города Омска" модернизированной системы автоматизации бюджетного процесса города Омска на базе автоматизированной системы "Бюджет" и автоматизированной системы "УРМ" (далее - АС "Закупки города Омска").
3. Реестр контрактов формируется на основании сведений, размещенных структурными подразделениями Администрации города Омска, казенными и бюджетными учреждениями города Омска (далее - заказчики) в АС "Закупки города Омска".
4. Реестр контрактов должен содержать следующие сведения:
1) реестровый номер;
2) дата внесения сведений в Реестр контрактов;
3) номер контракта;
4) дата заключения контракта;
5) наименование заказчика;
6) наименование поставщика (исполнителя, подрядчика);
7) идентификационный номер налогоплательщика-поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) предмет контракта (краткое наименование товаров, работ, услуг, их характеристика);
9) цена контракта;
10) срок действия контракта;
11) основания заключения контракта;
12) код бюджетной классификации.
5. Сведения о контракте размещаются заказчиками в АС "Закупки города Омска" в течение 5 рабочих дней с момента заключения такого контракта с прикреплением копии заключенного контракта.
6. ДКС Администрации города Омска в течение 5 рабочих дней рассматривает размещенные заказчиками сведения о контракте и при отсутствии замечаний направляет их на согласование в департамент финансов и контроля Администрации города Омска.
7. ДКС Администрации города Омска вправе проводить выборочную проверку цен на закупаемые заказчиками товары, работы, услуги.
8. Департамент финансов и контроля Администрации города Омска в течение 3 рабочих дней согласовывает поступившие сведения о контракте в соответствии с установленными департаментом финансов и контроля Администрации города Омска порядками санкционирования расходов.
9. Сведения о контракте считаются внесенными в Реестр контрактов после присвоения контракту реестрового номера. Контракт подлежит оплате после внесения сведений о контракте в Реестр контрактов.
10. Дата внесения сведений о контракте в Реестр контрактов и его реестровый номер являются неизменными на все время существования записи. Сведения обо всех дополнительных соглашениях к контракту подлежат внесению в Реестр контрактов под тем же номером, что и контракт.
11. Сведения о контракте не вносятся в Реестр контрактов в случае:
1) несоответствия размещенных заказчиком сведений о контракте заключенному контракту;
2) отсутствия в контракте сведений, указанных в подпунктах 3 - 12 пункта 4 настоящего Положения;
3) несоответствия контракта плану-графику, размещенному заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru;
4) закупки товаров, работ, услуг по завышенной цене;
5) несогласования сведений о контракте департаментом финансов и контроля Администрации города Омска;
6) несоответствия контракта требованиям, установленным Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 26 февраля 2015 г. N 354-п "Об утверждении Положения о порядке внесения сведений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.