Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства по делам
молодежи, физической культуры
и спорта Омской области
от 5 декабря 2013 года N 94
Порядок
и сроки работы аттестационной комиссии Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует работу постоянно действующей аттестационной комиссии Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее - Комиссия) по проведению аттестации государственных гражданских служащих Омской области в Министерстве по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее - гражданские служащие), квалификационного экзамена гражданских служащих.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом "О государственной службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)", Кодексом о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области, настоящим Порядком.
1.3. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.
1.4. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии.
1.5. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
1.6. Секретарь Комиссии:
1) готовит:
- списки гражданских служащих, подлежащих аттестации (гражданских служащих, сдающих квалификационные экзамены);
- проекты распоряжений Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее - Министерство) по вопросам проведения аттестации (квалификационного экзамена);
2) организует подготовку документов, необходимых для проведения аттестации (квалификационных экзаменов);
3) не позднее чем за месяц до начала проведения аттестации (квалификационного экзамена) доводит до сведения гражданских служащих дату и время проведения аттестации (квалификационного экзамена);
4) не менее чем за две недели до начала проведения квалификационного экзамена и не менее чем за неделю до начала аттестации знакомит гражданского служащего соответственно с представленным отзывом об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданского служащего и о возможности присвоения ему классного чина, отзывом об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период;
5) не позднее трех рабочих дней, предшествующих дню заседания Комиссии, оповещает членов Комиссии и лиц, присутствие которых необходимо, о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии, а также о вопросах, вносимых на ее рассмотрение;
6) составляет аттестационные листы (экзаменационные листы) и знакомит с ними под роспись гражданских служащих;
7) ведет протокол заседания Комиссии;
8) готовит проекты распоряжений Министерства по результатам аттестации (о присвоении гражданскому служащему, сдавшему квалификационный экзамен, классного чина).
1.7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии со сроками и графиками проведения аттестации и квалификационных экзаменов, утверждаемыми распоряжением Министерства.
1.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Проведение заседания комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области, не допускается.
2. Аттестация гражданских служащих
2.1. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого гражданского служащего и его непосредственного руководителя или лица, его замещающего.
В случае неявки гражданского служащего на аттестацию по уважительной причине назначается другой срок проведения аттестации.
2.2. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в Комиссию представляются мотивированный отзыв об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем.
К мотивированному отзыву прилагаются сведения о выполненных гражданским служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего. При каждой последующей аттестации в Комиссию представляется также аттестационный лист гражданского служащего с данными предыдущей аттестации.
2.3. При проведении аттестации секретарь Комиссии докладывает о наличии необходимых документов для проведения аттестации.
2.4. Процедура оценки профессиональной деятельности аттестуемого гражданского служащего включает:
1) заслушивание отзыва непосредственного руководителя (лица, его замещающего) об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период;
2) заслушивание сообщения аттестуемого гражданского служащего;
3) решение аттестуемым гражданским служащим письменных тестовых заданий;
4) опрос аттестуемого гражданского служащего о его деятельности по замещаемой должности, а также на предмет знания Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Омской области, федерального и областного законодательства, регулирующего сферу его деятельности, законодательства о государственной службе.
2.5. Оценка служебной деятельности гражданского служащего основывается на его соответствии требованиям по замещаемой должности, изложенным в должностном регламенте, определении его участия в решении поставленных перед соответствующим структурным подразделением задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности. При этом должны учитываться профессиональные знания гражданского служащего, опыт работы, повышение квалификации и переподготовка.
2.6. Обсуждение в ходе заседания Комиссии профессиональных и личностных качеств гражданского служащего применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным.
3. Квалификационный экзамен гражданских служащих
3.1. Квалификационный экзамен проводится в присутствии гражданского служащего и непосредственного руководителя гражданского служащего или лица, его замещающего.
В случае неявки гражданского служащего на квалификационный экзамен по уважительной причине назначается другой срок сдачи квалификационного экзамена.
3.2. Не позднее чем за месяц до проведения квалификационного экзамена в Комиссию представляются отзыв об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданского служащего и о возможности присвоения ему классного чина, подписанный его непосредственным руководителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.