Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
27. Государственная услуга предоставляется в здании Министерства. Здание расположено в пределах транспортной доступности.
28. Прилегающая территория к зданию, в котором располагается Министерство, оборудована бесплатными местами для парковки автотранспортных средств и специальной техники. Доступ к парковочным метам является бесплатным.
29. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы;
г) телефонные номера и электронный адрес.
Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
30. Помещения Министерства для приема заявителей включают места для ожидания, информирования и приема.
Помещения Министерства соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам.
31. Места ожидания соответствуют комфортным условиям ожидания заявителей.
Места ожидания оборудованы сидячими местами для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для подготовки документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.
32. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
33. Рабочие места оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Место для приема заявителей оборудовано стулом, столом для письма и размещения документов.
34. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из кабинета при необходимости.
35. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
36. На информационных стендах и в сети Интернет (полная версия в сети Интернет, на официальном сайте Министерства www.mio.omskportal.ru) размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.