Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
12. Для получения имущества, находящегося в казне Омской области, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов заявитель направляет заявку на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления (приложения N 1, 2, 3 к настоящему регламенту) с приложением следующих документов:
1) копии учредительных документов (для юридических лиц) или документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
2) копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);
3) копия свидетельства о регистрации гражданина по месту пребывания в случае, если гражданин зарегистрирован в жилом помещении, не являющемся местом его жительства (для физических лиц);
4) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
13. Документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем на бумажном носителе непосредственно в Министерство или направляются по почте.
14. Формы заявлений, утвержденные приказом, размещены на Едином портале и Портале, официальном сайте Министерства www.mio.omskportal.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.