Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 24 июня 2016 года N 52
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2017 - 2019 годы
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета разработана в целях установления требований к составлению проекта областного бюджета на 2017 - 2019 годы.
2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) производится в соответствии с расходными обязательствами Омской области, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области.
В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Омской области включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Омской области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в 2017 - 2019 годах. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Омской области может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями.
В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Омской области включаются:
- бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Омской области, возникающих в связи со вступлением в силу в 2017 - 2019 годах предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров, соглашений во исполнение указанных нормативных правовых актов;
- бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств Омской области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм (методик), определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (численность, штаты и контингенты, размеры выплат, и др.).
3. Субъектами бюджетного планирования в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК ЕСУБП) формируются предложения в объемах бюджетных ассигнований, на исполнение действующих расходных обязательств Омской области на 2017 - 2019 годы на реализацию государственных программ Омской области и непрограммных направлений деятельности с учетом отраслевых особенностей (далее - объемы бюджетных ассигнований) (с прикреплением обосновывающих расчетов и подтверждающих документов).
При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:
- нормативный метод - расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;
- метод индексации - расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации объемов бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на коэффициент прогнозируемого уровня инфляции или иной коэффициент (применяется исключительно при расчете объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам Омской области);
- плановый метод - установление объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными законодательством;
- иной метод - расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
4. Объемы бюджетных ассигнований на 2017 - 2019 годы определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию отдельных направлений расходов областного бюджета:
Направление расходов областного бюджета |
Методика формирования |
Содержание работников государственных органов Омской области |
Расходы на выплату заработной платы работников государственных органов Омской области планируются в соответствии со статьей 48 Кодекса о государственных должностях и государственной гражданской службе Омской области, Указом Губернатора Омской области от 29 ноября 2005 года N 144 "О реализации отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области", постановлением Правительства Омской области от 18 января 2006 года N 2-п "О порядке формирования фонда оплаты труда работников органов исполнительной власти Омской области, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области". В расчетах фонда оплаты труда работников государственных органов Омской области (далее - государственные органы) используются штатные расписания государственных органов Омской области, утвержденные по состоянию на 1 апреля 2016 года, с учетом исполнения распоряжения Губернатора Омской области от 29 декабря 2015 года N 339-р "Об оптимизации численности работников органов исполнительной власти Омской области", а также передачи полномочий в соответствии с правовыми актами, принятыми после 1 апреля 2016 года. Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам государственных органов рассчитываются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования". Размер расходов, связанных со служебными командировками работников государственных органов, определяется в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Омской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Омской области, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 23 декабря 2015 года N 397-п "О некоторых вопросах нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области", с порядком и нормами возмещения расходов на указанные цели, утвержденными указами Губернатора Омской области от 8 августа 2005 года N 94 "О служебных командировках лиц, замещающих государственные должности Омской области, в пределах Российской Федерации" и от 8 ноября 2005 года N 137 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Омской области", а также с учетом максимального сокращения командировок, не связанных с решением вопросов привлечения в Омскую область средств федерального бюджета |
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания |
Планируются с использованием в расчетах отдельных показателей государственных заданий на 2017 - 2019 годы, а также их выполнения в 2015 и 2016 годах с учетом объемов: - нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями Омской области государственных услуг, необходимых для оказания физическим и (или) юридическим лицам, в том числе в части оплаты труда работников государственных учреждений Омской области с учетом реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; - нормативных затрат на выполнение бюджетными и автономными учреждениями Омской области государственных работ, необходимых для выполнения физическим и (или) юридическим лицам (в случае принятия данного решения субъектами бюджетного планирования, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Омской области); - нормативных затрат на содержание имущества Омской области |
Оплата труда работников государственных учреждений Омской области |
Планируются согласно действующему законодательству с учетом необходимости реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
Прочие выплаты работникам государственных учреждений Омской области |
Планируются с учетом: - соблюдения сроков повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки работников, установленных законодательством; - сокращения количества командировок; - нормативных актов, регламентирующих выплату компенсаций |
Уплата налогов |
Планируются с учетом налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений |
Оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Омской области |
Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования государственных учреждений Омской области в целях предоставления качественных государственных услуг (работ) в рамках действующего законодательства Российской Федерации |
Оплата горюче-смазочных материалов |
Планируются исходя из количества автотранспорта, расхода горюче-смазочных материалов и утвержденных норм пробега |
Оплата услуг связи |
Планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости радиоточки, стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек и радиоточек, среднегодового количества почтовых отправлений |
Оплата коммунальных услуг организациями бюджетной сферы |
Планируются исходя из сведений о потребности в топливно-энергетических ресурсах на 2017 - 2019 годы в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2017 - 2019 годы. В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к расходам на коммунальные услуги определяются затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются расходы на оплату коммунальных услуг по видам энергетических ресурсов |
Капитальный ремонт |
Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования государственных учреждений Омской области в целях качественного предоставления государственных услуг (работ) с учетом его уставной деятельности в рамках действующего законодательства Российской Федерации, в том числе при наличии заключений о невозможности эксплуатации зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, исходя из необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования и завершения ранее начатого капитального ремонта |
Предоставление социальных выплат гражданам |
Планируются исходя из нормы социальной выплаты, прогнозируемой численности ее получателей, периодичности и расходов на доставку в размере не более 1,5 процента от расходов на социальную выплату с учетом требований, установленных законодательством. Прогнозируемая численность получателей меры социальной поддержки принимается равной численности по состоянию на 1 июля 2016 года |
Выплата денежного эквивалента скидки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
Планируются с учетом прогнозного роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги, установленных в соответствии с законодательством |
Выплата гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
Планируются с учетом прогнозируемых региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2017 год и численности получателей субсидии на 1 июля 2016 года |
Выплата пособия на ребенка и областной материнский (семейный) капитал |
Планируются с учетом индексации пособий в размере и в сроки, которые предусмотрены федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период |
Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, связанные с обеспечением лекарственными препаратами |
Планируются исходя из численности граждан, обеспечение лекарственными препаратами которых осуществляется в соответствии с утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" перечнями групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия отпускаются по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой, при условии отсутствия указанных граждан в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" |
Стипендиальный фонд в организациях среднего профессионального образования Омской области |
Планируются в соответствии с положениями, утвержденными постановлением Правительства Омской области от 24 декабря 2013 года N 363-п "О Порядке назначения государственной академической стипендии студентам, государственной социальной стипендии студентам, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований областного бюджета", постановлением Правительства Омской области от 5 декабря 2013 года N 316-п "Об отдельных вопросах предоставления мер социальной поддержки" |
Питание обучающихся (воспитанников) государственных образовательных организаций Омской области |
Планируются исходя из норм, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 5 декабря 2013 года N 316-п "Об отдельных вопросах предоставления мер социальной поддержки", и уровня потребительских цен на продовольственные товары |
Обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Планируются исходя из норм, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 15 ноября 2006 года N 316-п "Об отдельных вопросах предоставления мер социальной поддержки", и уровня потребительских цен на непродовольственные товары |
Вознаграждение опекунам (приемным родителям) |
Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области и планируемой численностью опекунов (приемных родителей) |
Содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (приемных родителей) |
Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области и планируемой численностью данной категории граждан |
Меры социальной поддержки воспитанникам (обучающимся) в образовательных учреждениях |
Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области и планируемой численностью данной категории граждан |
Предоставление социальных выплат гражданам в целях улучшения их жилищных условий |
Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Омской области |
Возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам |
Планируется: 1) при осуществлении перевозки автомобильным транспортом с учетом: - прогнозируемого пробега транспортных средств по маршрутам, - размера затрат перевозчика на 1 км пробега транспортного средства, установленного органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов, - планового значения показателя перевезенных пассажиров (пассажирооборота) по маршруту, установленного уполномоченным органом в сфере транспорта, - прогнозируемого расчетного значения показателя перевезенных пассажиров (пассажирооборота) по маршруту, установленного уполномоченным органом в сфере транспорта, - объема доходов перевозчика, полученных в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам. Планирование бюджетных ассигнований необходимо осуществлять с учетом положений документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Омской области на период с 1 марта 2016 года по 31 декабря 2019 года; 2) при осуществлении перевозки железнодорожным и водным транспортом с учетом: - прогнозируемого показателя пассажиров (пассажиропотока), - экономически обоснованной стоимости одной поездки (пассажиро-километра), рассчитываемой органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов, - прогнозируемого объема доходов перевозчика, полученных в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, а также в размере провозной платы |
Уплата арендных платежей за пользование имуществом |
Планируются исходя из площади арендуемых зданий и сооружений и действующих ставок арендной платы |
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Омской области (приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области), предоставление бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий капитальных вложений в объекты собственности Омской области (приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области) и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности |
Планируются в соответствии с государственными программами (проектами государственных программ) Омской области и нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Правительства Омской области, с учетом обеспечения ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства собственности Омской области в пределах нормативных сроков строительства. Планирование бюджетных ассигнований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - муниципальных объектов) осуществляется с учетом: - социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов; - сроков реализации инвестиционных проектов с учетом обеспечения ввода в эксплуатацию муниципальных объектов в пределах нормативных сроков строительства; - уровня обеспеченности муниципального образования Омской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры; - степени готовности муниципальных объектов |
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Омской области |
Планируется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Омской области (проектами нормативных правовых актов Правительства Омской области) |
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Омской области |
Планируются исходя из необходимости обеспечения полномочий органов местного самоуправления Омской области по первоочередным социально-значимым направлениям |
Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) Омской области |
Планируется исходя из необходимости обеспечения достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Омской области в соответствии с требованиями Закона Омской области "О межбюджетных отношениях в Омской области" |
Субвенции бюджетам муниципальных образований Омской области |
Планируются в соответствии с законодательством, предусматривающим наделение органов местного самоуправления Омской области отдельными государственными полномочиями. В 2017 - 2019 годах государственное полномочие по предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области планируется к передаче органам местного самоуправления муниципальных районов Омской области. Бюджетные ассигнования на переданные государственные полномочия планируются в виде субвенций бюджетам муниципальных районов Омской области. При расчете распределения между муниципальными районами Омской области субвенций из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов Омской области, на выравнивание бюджетной обеспеченности: - процент объема субвенций, распределяемый на первом этапе исходя из численности населения поселений Омской области, принимается равным 70; - процент объема субвенций, распределяемый на втором этапе исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений Омской области, входящих в состав муниципальных районов Омской области, принимается равным 30; - коэффициент динамики субвенций в очередном финансовом году и плановом периоде принимается равным 1 |
Субсидии, иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Омской области |
Планируются в соответствии с законодательством о предоставлении указанных межбюджетных трансфертов |
Страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения |
Планируются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" исходя из численности неработающего населения и размера страхового взноса на одного неработающего жителя в год, определенного в соответствии с требованиями Федерального закона "О размере и Порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинского страхование неработающего населения" |
Обслуживание государственного долга Омской области |
Формируется исходя из: - суммы процентов по принятым кредитным соглашениям, а также по вновь привлекаемым кредитным соглашениям с процентной ставкой на уровне 14 процентов годовых; - суммы процентов, начисляемых в соответствии с условиями выпуска государственных ценных бумаг Омской области к номинальной стоимости, указанной в валюте Российской Федерации; - суммы дисконта, выплачиваемого при погашении (выкупе) государственных ценных бумаг Омской области, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации; - суммы процентов по бюджетным кредитам из федерального бюджета, полученным в валюте Российской Федерации |
Расходы на исполнение судебных актов по искам к Омской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Омской области (государственных органов) либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам казенных учреждений Омской области |
Планируются исходя из уровня 2016 года |
Формирование резервного фонда Правительства Омской области |
Планируются исходя из уровня 2016 года |
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Омской области отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации |
Планируются исходя из тарифов на проезд и численности льготных категорий граждан, пользующихся данной мерой социальной поддержки, с применением электронной транспортной карты, а также количества поездок |
Оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями в области содействия занятости населения |
Планируются с учетом динамики уровня общей безработицы в соответствии с проектом прогноза социально-экономического развития Омской области на 2017 год и на период до 2019 года, а также с учетом требований, установленных законодательством |
Реализация государственной политики в сфере агропромышленного комплекса |
Планируются на 2017 - 2019 годы в рамках объемов финансирования, предусмотренных государственной программой Омской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 252-п. Приоритетными направлениями государственной поддержки агропромышленного комплекса при планировании бюджетных ассигнований на 2017 - 2019 годы являются софинансируемые из федерального бюджета мероприятия согласно Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 |
Дорожный фонд Омской области |
Планирование объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области, утвержденного Правительством Омской области, из них: - проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием, относящихся к собственности Омской области, до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальный ремонт и ремонт в размере не менее 5 процентов объема бюджетных ассигнований дорожного фонда, формируемого за счет доходов бюджета Омской области от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Омской области, а также транспортного налога, в том числе в виде субсидий местным бюджетам на указанную дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения; - осуществление расходов на обслуживание реструктурированного бюджетного кредита, полученного в 2010 году из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) |
5. Общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на 2017 - 2019 годы определяется Министерством финансов Омской области по следующей формуле:
Аk = Дk + Иk,
где:
Аk - общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на k-ый год;
Дk - прогнозируемый объем доходов областного бюджета на k-ый год;
Иk - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита областного бюджета, определяемый исходя из соблюдения дефицита областного бюджета на уровне не более 10 процентов от объема доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;
k - финансовый год, на который производится расчет (2017, 2018 и 2019 годы соответственно).
6. Распределение общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется Министерством финансов Омской области в следующем порядке.
6.1. Для целей распределения общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований между субъектами бюджетного планирования используется следующая группировка расходов областного бюджета:
1) первая группа - первоочередные расходы, к которым относятся:
- расходы, осуществляемые в пределах фонда оплаты труда государственными органами Омской области, государственными учреждениями Омской области, а также уплата взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам государственных органов Омской области, выплаты по оплате труда работников государственных учреждений Омской области, в целях обеспечения выполнения функций, а также за счет субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской области с учетом необходимости выполнения указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 - 602, 606, от 1 июня 2012 года N 761, от 28 декабря 2012 года N 1688;
- расходы на социальное обеспечение и иные выплаты населению в части публичных нормативных социальных выплат гражданам, социальных выплат гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат, публичных нормативных выплат гражданам несоциального характера, в том числе социальное обеспечение населения за счет субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской области (за исключением стипендиального фонда);
- страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения;
- дотации местным бюджетам;
- субсидии местным бюджетам в части софинансирования расходов по оплате труда в сфере образования;
- субвенции местным бюджетам;
- обслуживание государственного долга Омской области;
- формирование резервного фонда Правительства Омской области;
- формирование дорожного фонда Омской области;
2) вторая группа - распределяемые расходы, к которым относятся все расходы областного бюджета, не включенные в первую группу, за исключением расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Омской области (приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области), предоставление бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий капитальных вложений в объекты собственности Омской области (приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области) и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - бюджетные инвестиции).
6.2. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования рассчитывается по следующей формуле:
Aik = А1ik + А2ik,
где:
Aik предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году;
А1ik, А2ik - предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году первой и второй группы соответственно.
6.3. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования первой группы (А1ik) определяется по каждой категории первоочередных расходов, указанных в пункте 6.1 настоящей методики, исходя из подходов для формирования субъектами бюджетного планирования предложений по бюджетным ассигнованиям на 2017 - 2019 годы с учетом принципа эффективности использования бюджетных средств.
6.4. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования второй группы (А2ik) определяется по следующей формуле:
А2ik = А2k х bi,
где:
А2k - предельный объем бюджетных ассигнований в k-ом году второй группы;
bi - удельный вес бюджетных ассигнований второй группы i-го субъекта бюджетного планирования.
Предельный объем бюджетных ассигнований второй группы определяется по следующей формуле:
,
где:
n - количество субъектов бюджетного планирования.
Удельный вес бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования второй группы определяется по формуле:
bi = Fi / F,
где:
Fi - средний объем фактических расходов областного бюджета i-го субъекта бюджетного планирования за 3 последних отчетных года из числа расходов второй группы;
F - средний объем фактических расходов областного бюджета за 3 последних отчетных года из числа расходов второй группы.
В случае, если по субъекту бюджетного планирования отсутствуют фактические расходы за 3 последних отчетных года, то:
- Fi по указанному субъекту бюджетного планирования принимается равным объему бюджетных ассигнований второй группы, предусмотренных ему Законом Омской области "Об областном бюджете на 2016 год";
- F увеличивается на сумму Fi указанного субъекта бюджетного планирования.
В случае, если А2k > F, то А2k принимается равным F.
7. Предельный объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций определяется после распределения общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований между субъектами бюджетного планирования по следующей формуле:
,
где:
- предельный объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в k-ом году.
8. Министерство финансов Омской области доводит в ПК "ЕСУБП" до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2017 - 2019 годы, в том числе в разрезе первоочередных расходов.
9. Субъекты бюджетного планирования самостоятельно осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на 2017 - 2019 годы по кодам бюджетной классификации и кодам управления региональными финансами с учетом необходимости обеспечения режима экономии в целях устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Омской области исходя из:
- приоритетности финансового обеспечения направлений расходования средств областного бюджета,
- необходимости корректировки мероприятий государственных программ по итогам оценок эффективности их реализации в 2015 году с целью достижения максимального результата и эффективного использования средств областного бюджета в 2017 - 2019 годы.
10. В целях планирования бюджетных ассигнований на 2017 - 2019 годы используются следующие показатели:
|
|
|
процентов |
Показатель |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
Индекс потребительских цен на продовольственные товары |
104,4 |
104,0 |
104,0 |
Индекс потребительских цен на непродовольственные товары |
103,6 |
103,7 |
103,6 |
Темп роста тарифа на электроэнергию: |
|
|
|
для прочих категорий потребителей |
107,1 |
105,4 |
105,1 |
для населения |
107,3 |
106,5 |
106,0 |
Темп роста тарифа на тепловую энергию |
114,27 |
105,1 |
104,7 |
Темп роста тарифа на водоснабжение |
134,71 |
105 |
104,7 |
Темп роста тарифа на водоотведение |
114,07 |
105,0 |
104,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.