Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 11. Принятие решения о проведении проверки, издание правового акта Администрации города Омска (руководителя уполномоченного органа - в отношении физического лица) о проведении проверки
25. Плановые проверки проводятся в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании ежегодного плана осуществления муниципального контроля, разрабатываемого в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом "О саморегулируемых организациях" и утвержденного в установленном порядке.
Основанием для включения плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ежегодный план осуществления муниципального контроля является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
26. Внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся при наличии следующих оснований:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;
2) поступление в орган, осуществляющий муниципальный контроль, обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
27. По основаниям, установленным дефисами первым, вторым подпункта 2 пункта 26 настоящего административного регламента, внеплановые выездные проверки проводятся после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, в порядке, установленном приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Постановлением Администрации города Омска от 30 ноября 2015 г. N 1558-п в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. В день подписания правового акта Администрации города Омска о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения уполномоченный орган представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
К указанному заявлению прилагаются копия правового акта Администрации города Омска о проведении проверки, документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, уполномоченный орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
Если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного уполномоченным органом предписания.
29. В случае проведения плановой, внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации уполномоченный орган обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой, внеплановой выездной проверки.
30. Проверки в отношении физических лиц проводятся при наличии следующих оснований:
1) поступления в уполномоченный орган информации от федеральных органов государственной власти, их территориальных органов, органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления, средств массовой информации, обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц о фактах нарушения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;
2) истечения срока исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, ранее выданных муниципальными дорожными инспекторами.
31. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 26, подпункте 1 пункта 30 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
32. Критериями принятия решения о проведении проверки, издания правового акта Администрации города Омска о проведении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, издания правового акта руководителя уполномоченного органа о проведении проверки в отношении физического лица являются:
1) наличие ранее выданного юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу предписания об устранении нарушений требований законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и истечение срока его исполнения;
2) в отношении юридических лиц - наличие в поступивших в уполномоченный орган обращениях и заявлениях физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации сведений, указанных в подпункте 2 пункта 26 настоящего административного регламента;
3) в отношении физических лиц - наличие в поступивших в уполномоченный орган обращениях и заявлениях физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации сведений, указанных в подпункте 1 пункта 30 настоящего административного регламента.
33. Результатом административной процедуры является издание:
- правового акта Администрации города Омска о проведении плановой, внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- правового акта руководителя уполномоченного органа о проведении проверки в отношении физического лица.
Подготовка проектов правовых актов Администрации города Омска о проведении проверок осуществляется муниципальными дорожными инспекторами в порядке, установленном правовым актом Администрации города Омска. Максимальный срок исполнения административного действия не может превышать восемь часов.
34. В правовом акте Администрации города Омска о проведении проверки указываются:
1) наименование уполномоченного органа;
2) фамилии, имена, отчества, должности муниципальных дорожных инспекторов, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
Постановлением Администрации города Омска от 30 ноября 2015 г. N 1558-п подпункт 3 пункта 34 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) настоящий административный регламент;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
В правовом акте руководителя уполномоченного органа о проведении проверки в отношении физических лиц указываются:
1) наименование уполномоченного органа;
2) фамилии, имена, отчества, должности муниципальных дорожных инспекторов, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) фамилия, имя, отчество, места жительства физических лиц, в отношении которых проводится проверка;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) настоящий административный регламент;
8) даты начала и окончания проведения проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.