Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 21 ноября 2007 г. N 30
Порядок
организации личного приема граждан Российской Федерации в Министерстве финансов Омской области
28 августа, 18 декабря 2014 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила организации личного приема граждан Российской Федерации (далее - граждан, гражданин) Министром финансов Омской области, его заместителями (далее - руководители Министерства), рассмотрения полученных во время личного приема устных и письменных обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан Российской Федерации, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Предварительная запись на личный прием, подготовка вопросов к личному приему граждан и проектов решений по ним осуществляется помощником Министра финансов Омской области.
3. Руководители Министерства осуществляют прием граждан по адресу: город Омск, улица Орджоникидзе, дом 5, в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан Российской Федерации руководителями Министерства.
Приказом Министерства финансов Омской области от 18 декабря 2014 г. N 94 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. График личного приема граждан Российской Федерации руководителями Министерства доводится до сведения граждан через информационный стенд, находящийся по адресу: город Омск, улица Орджоникидзе, дом 5, и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" на официальном портале Правительства Омской области по адресу www.mf.omskportal.ru.
5. В период отсутствия в назначенный день приема (отпуск, болезнь, командировка и др.) руководителя, к которому записан на прием гражданин, прием ведет лицо, замещающее его.
6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
7. Содержание обращения гражданина (письменного или устного) заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.