Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства
по делам молодежи,
физической культуры
и спорта Омской области
от 09.06.2016 года N 71
Региональный стандарт
государственной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ"
1. Наименование государственной услуги
Реализация дополнительных общеразвивающих программ.
2. Цель оказания государственной услуги
Реализация дополнительных общеразвивающих программ.
3. Категории потребителей государственной услуги
Дети в возрасте от 5 до 8 лет.
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и объем оказания государственной услуги
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля детей, осваивающих дополнительные образовательные программы в образовательном учреждении, (%) |
Доля детей, осваивающих дополнительные образовательные программы в образовательном учреждении от общего числа обучающихся |
Журналы учета занятий |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставления образовательной услуги, (%) |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставления образовательной услуги от общего числа обучающихся |
Анкетирование, опросы |
Число обучающихся, человек |
Абсолютная величина |
Тарификационные списки; журналы учета занятий |
5. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (источник официального опубликования: "Российская газета", N 276, 08.12.2007 года, "Собрание законодательства РФ", 10.12.2007 года, N 50, ст. 6242, "Парламентская газета", N 178-180, 14.12.2007 года);
2) Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (источник официального опубликования: "Собрание законодательства РФ", 18.10.1999 года, N 42, ст. 5005, "Российская газета", N 206, 19.10.1999 года);
3) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (источник официального опубликования: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2012 года, "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012 года, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012 года);
4) Устав государственного учреждения Омской области.
6. Действия по оказанию государственной услуги
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) реализация дополнительных общеразвивающих программ;
2) организация и проведение массовых мероприятий;
3) оказание помощи педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга |
Помещение соответствует комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов учреждения |
Помещение для работы с населением |
Помещение, рассчитанное для размещения свыше десяти человек |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Санитарное состояние |
Состояние помещений учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Техническая безопасность |
Требования, а также правила и инструкции по охране труда |
Криминальная безопасность |
В здании учреждения организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждения оснащены первичными средствами пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
График (режим) работы устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса и правилами внутреннего трудового распорядка учреждения |
Информация о работе учреждения |
Размещается в соответствии с требованиями раздела 12 настоящего стандарта |
10. Особые требования к организации работы государственного учреждения
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, оказывающего государственную услугу, не установлены.
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень |
Сотрудники учреждения имеют образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладают опытом и знаниями, соответствующими возложенным на них обязанностям и обеспечивающим надлежащее качество оказания государственной услуги |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация в здании учреждения |
На этаже расположены таблички с наименованием учреждения |
Информация на сайте |
Информация об учреждении размещается на сайте отраслевого органа, наличие почтового адреса учреждения в сети Интернет |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются анкетные опросы посетителей о степени их удовлетворенности качеством и доступностью оказываемых учреждением услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.