Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 22
к приказу Министерства
здравоохранения Омской области
от 29.12.2015 г. N 70
Региональный стандарт
государственной услуги "Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования"
1. Наименование государственной услуги: "Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования".
2. Цель оказания государственной услуги: оказание специализированной медицинской помощи (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее - специализированная помощь), в условиях дневного стационара по профилю "фтизиатрия".
3. Категории потребителей государственной услуги: физические лица.
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги (далее - показатель):
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета показателя |
Источник информации |
Соответствие порядкам оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи, процент |
С = По / Пн x 100 %, где:
С - соответствие порядкам оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи; По - число потребителей, которым оказана государственная услуга в соответствии с порядком оказания медицинской помощи и на основе стандарта медицинской помощи; Пн - общее число потребителей, которым оказана государственная услуга |
Отчетная форма N 14-дс "Сведения о деятельности дневных стационаров лечебно-профилактического учреждения", утвержденная приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 декабря 2002 года N 413 |
Удовлетворенность потребителей в оказанной государственной услуге, процент |
У = ((Ок + Од) / 2 + Окд) / О х 100 %, где:
У - удовлетворенность потребителей в оказанной государственной услуге; Ок - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством государственной услуги; Од - число опрошенных потребителей, удовлетворенных доступностью государственной услуги; Окд - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги; О - общее число опрошенных потребителей |
Определяется по результатам опросов потребителей |
5. Правовые основы оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 2 декабря 2014 года N 796н "Об утверждении Положения об организации оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи";
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 ноября 2012 года N 932н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным туберкулёзом";
Закон Омской области от 7 июня 2012 года N 1450-ОЗ "Об охране здоровья населения Омской области";
Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Омской области на соответствующий год (далее - Территориальная программа).
6. Действия по оказанию государственной услуги:
1) выполнение профилактических, диагностических, лечебных, реабилитационных мероприятий в соответствии с утвержденными стандартами медицинской помощи, профилем заболевания и фазой его течения, требующих наблюдения медицинским персоналом в течение нескольких часов в условиях медицинской организации;
2) выполнение лечебных процедур со стороны среднего медицинского персонала и уход со стороны младшего медицинского персонала, наблюдение пациента лечащим врачом, осмотр пациента при поступлении, а также в течение периода лечения в дневном стационаре; периодичность осмотра заведующим дневным стационаром зависит от тяжести состояния больного;
3) привлечение внешних специалистов при наличии медицинских показаний и при отсутствии в дневном стационаре специалистов соответствующего профиля для консультаций пациентов;
4) направление пациента для проведения дополнительных обследований и (или) лечения, в том числе в стационарных условиях, при отсутствии эффекта от проводимого лечения в дневном стационаре или при возникновении показаний для круглосуточного медицинского наблюдения и лечения, а также при отсутствии возможности проведения дополнительных обследований по медицинским показаниям.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Здание |
- государственное учреждение здравоохранения Омской области, оказывающее специализированную помощь в условиях дневного стационара (далее - учреждение) размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении); - состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным; - здание оборудовано водопроводом, системой централизованного отопления, имеет горячее водоснабжение и канализацию, оборудовано системой принудительной вентиляции; - здание обеспечено телефонной связью |
Состав помещений |
В учреждении имеются следующие помещения: - приемное отделение; - помещения для оказания медицинской помощи. В учреждении имеются и используются для оказания специализированной помощи больным: - параклинические помещения; - помещения для подразделения лабораторной диагностики; - помещения для подразделений функциональной и лучевой диагностики; - помещения для подразделения физиотерапии; - помещения для централизованных стерилизационных подразделений; - служебные и бытовые помещения |
Предметы и оборудование |
- в учреждении имеется исправная мебель, соответствующая мощности учреждения; - в учреждении имеется и используется для оказания специализированной помощи больным в условиях дневного стационара исправное медицинское оборудование, необходимое для диагностики, лечения и реабилитации больных в соответствии со стандартами медицинской помощи; - в учреждении имеется необходимый мягкий инвентарь по нормативам, установленным табелем оснащения мягким инвентарем больниц, диспансеров, родильных домов, медсанчастей, поликлиник, амбулаторий; - в учреждении имеется и используется для оказания специализированной помощи больным в условиях дневного стационара технологическое (прачечное и т.п.) оборудование |
Автомобильный транспорт |
Учреждение обеспечено автомобильным транспортом по установленным нормативам |
Обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и расходными материалами |
Обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и расходными материалами производится в соответствии с Территориальной программой |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оборудовано системами теплоснабжения и/или кондиционирования помещений, обеспечивающими поддержание температурного режима в пределах 18 - 20°С и относительной влажности 40 - 60% |
Информатизация и компьютеризация |
В учреждении имеются рабочие места сотрудников, оборудованные персональными компьютерами, не менее одного из которых подключено к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Разрешительные документы |
Учреждение имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Криминальная безопасность |
Учреждение оборудовано кнопкой экстренного вызова полиции и обеспечено круглосуточной охраной |
Пожарная безопасность |
В учреждении имеются: - установки автоматической пожарной сигнализации; - средства извещения о пожаре; - первичные средства пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Сменность работы |
Учреждение работает в одну смену |
Режим работы |
Учреждение работает 5 дней в неделю, кроме выходных дней |
10. Особые требования к организации работы учреждения:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и расходными материалами |
Обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и расходными материалами в учреждении производится в соответствии с Территориальной программой |
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Образовательный уровень |
Все медицинские работники учреждения имеют специальное профессиональное образование |
Переподготовка и повышение квалификации |
Не реже одного раза в пять лет проводится повышение квалификации медицинских работников учреждения |
Навыки работы с персональным компьютером |
Административно-управленческий персонал учреждения и медицинские работники, занимающиеся медицинской статистикой, имеют навыки работы с компьютерами |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается информация о его наименовании |
Информация в помещениях |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - о полном наименовании, месте нахождения, включая обособленные структурные подразделения (при их наличии), почтовом адресе; - режим и график работы; - контактные телефоны, номера телефонов справочных служб, адреса электронной почты; - адрес и контактные телефоны Министерства здравоохранения Омской области, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; - сведения о страховых медицинских организациях, с которыми заключены договоры на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию; - сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности; - Территориальная программа; - иная информация, размещение которой в соответствии с федеральным и областным законодательством является обязательной |
Информация в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
На специализированном сайте, посвященном вопросам здравоохранения, и/или сайте учреждения размещаются следующие сведения об учреждении: - о полном наименовании, месте нахождения, включая обособленные структурные подразделения (при их наличии), почтовом адресе, схеме проезда; - режим и график работы; - контактные телефоны, номера телефонов справочных служб, адреса электронной почты; - график приема граждан руководителем учреждения, его заместителями, иными лица и иными должностными лицами Министерства здравоохранения Омской области с указанием телефонов, адресов электронной почты; - адрес и контактные телефоны Министерства здравоохранения Омской области, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; - сведения о страховых медицинских организациях, с которыми заключены договоры на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию; - сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (с приложением электронного образа документов); - Территориальная программа; - иная информация, размещение которой в соответствии с федеральным и областным законодательством является обязательной |
13. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, предоставляемая потребителям государственной услуги по их требованию. Отзывы и предложения посетителей рассматриваются еженедельно с принятием при необходимости соответствующих мер |
Дополнительный сбор информации от потребителей |
В помещениях учреждения оборудовано место (накопитель) для сбора предложений от потребителей государственной услуги, проверка содержания которого осуществляется еженедельно |
Опросы потребителей |
В учреждении проводятся опросы потребителей государственной услуги с целью выявления их мнения относительно качества и доступности государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.