Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26 февраля 2015 г. N 5-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), центров занятости размещается на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gszn.omskportal.ru) (далее - официальный сайт службы занятости) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Сведения о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и способах получения информации о месте нахождения и графике работы центров занятости предоставляются Главным управлением и центрами занятости:
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26 февраля 2015 г. N 5-п в подпункт 1 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
1) путем размещения:
- на информационных стендах в помещениях центров занятости;
- на официальном сайте службы занятости;
- в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (www.pgu.omskportal.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- в средствах массовой информации;
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
2) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);
3) в устной форме, в том числе по телефону;
4) при письменном обращении заявителя в Главное управление, центр занятости, включая обращение по электронной почте;
5) в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.
5. Размещению на Портале государственных и муниципальных услуг, Едином портале подлежит следующая информация:
1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления, центров занятости по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26 февраля 2015 г. N 5-п в подпункт 3 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
3) блок-схема предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
4) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
5) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления, директорами центров занятости;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) порядок рассмотрения обращений заявителей;
8) настоящий Административный регламент.
6. Размещению на информационных стендах в помещениях центров занятости подлежит следующая информация:
1) график работы центра занятости;
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
3) перечень и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
4) образцы заполнения:
- заявления гражданина о предоставлении государственной услуги в части содействия в поиске подходящей работы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление гражданина), заявления работодателя о предоставлении государственной услуги в части содействия в подборе необходимых работников по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление работодателя) (далее - заявления);
- бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", содержащего наименование юридического лица / индивидуального предпринимателя / физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - сведения о потребности в работниках);
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26 февраля 2015 г. N 5-п в подпункт 5 пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
5) блок-схема предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
6) настоящий Административный регламент.
7. При ответах на телефонные звонки или устные обращения работники центров занятости подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника центра занятости, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника центра занятости, в чьей компетенции находится решение вопроса, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. При консультировании обратившихся о порядке предоставления государственной услуги:
1) по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;
2) по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.