Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Омской области от 24 июля 2013 г. N 163-п в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению Правительства Омской области
от 7 ноября 2012 г. N 232-п
Порядок
возмещения за счет средств областного бюджета расходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые обеспечили за счет собственных средств отбор и упорядочение бесхозяйных архивных документов в целях передачи их в государственные архивы Омской области
24 июля, 27 ноября 2013 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Омской области от 24 июля 2013 г. N 163-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок устанавливает цель предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые обеспечили за счет собственных средств отбор и упорядочение бесхозяйных архивных документов (далее - субсидии), категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат, связанных с проведением работ по отбору и упорядочению бесхозяйных архивных документов для последующей передачи их в государственные архивы Омской области (далее - затраты).
Постановлением Правительства Омской области от 24 июля 2013 г. N 163-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. К категории юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий, относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели (далее - организации, предприниматели соответственно), отвечающие следующим требованиям:
1) отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату подачи заявления на получение субсидии;
2) отсутствие на дату подачи заявления на получение субсидии:
- в отношении организации - процедуры банкротства или ликвидации;
- в отношении предпринимателя - процедуры банкротства.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
Постановлением Правительства Омской области от 27 ноября 2013 г. N 305-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со 2 декабря 2013 г.
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу исполнительной власти Омской области в сфере управления архивным делом в Омской области (далее - уполномоченный орган) сводной бюджетной росписью областного бюджета.
Постановлением Правительства Омской области от 27 ноября 2013 г. N 305-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со 2 декабря 2013 г.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) фактическое осуществление затрат не ранее даты вступления в силу Закона Омской области "Об архивном деле в Омской области";
2) передача упорядоченных бесхозяйных архивных документов в государственный архив Омской области;
3) заключение с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидий, предусматривающего в качестве условия их предоставления согласие получателей субсидий (за исключением случаев, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) на осуществление уполномоченным органом и Главным управлением финансового контроля Омской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - соглашение).
Постановлением Правительства Омской области от 27 ноября 2013 г. N 305-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со 2 декабря 2013 г.
6. Для получения субсидий организации, предприниматели представляют в уполномоченный орган заявление на получение субсидии в произвольной форме, содержащее реквизиты банковского счета организации, предпринимателя, с приложением:
- отчета о затратах по форме, устанавливаемой уполномоченным органом;
- документов, подтверждающих осуществление затрат;
- акта приема-передачи упорядоченных бесхозяйных архивных документов в государственный архив Омской области.
7. Возмещению подлежат затраты на научно-техническую обработку дел (подшивку дел, нумерацию листов в деле, оформление обложки дела при отсутствии типографской обложки, подшивку в дело титульных листов и листов, содержащих заверительные надписи, составление описи с применением компьютерной техники, систематизацию дел внутри фонда) и составление исторической справки.
Постановлением Правительства Омской области от 24 июля 2013 г. N 163-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Размер субсидий определяется исходя из размера понесенных затрат в пределах действующих (на момент осуществления затрат) тарифов на аналогичные услуги, оказываемые государственными архивами Омской области.
Наличие остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, не предусматривается.
Постановлением Правительства Омской области от 27 ноября 2013 г. N 305-п пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со 2 декабря 2013 г.
9. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней после поступления заявления на получение субсидии принимает решение в форме распоряжения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем в течение 10 календарных дней уведомляет организацию, предпринимателя. К уведомлению о принятии решения о предоставлении субсидии прилагается проект соглашения по форме, установленной уполномоченным органом.
Постановлением Правительства Омской области от 27 ноября 2013 г. N 305-п в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со 2 декабря 2013 г.
10. Перечисление субсидий осуществля
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.