Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
35. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 20 марта 2012 г. N 17-п пункт 36 настоящего приложения изложен в новой редакции
36. Получатели государственной услуги имеют право обратиться в Минстрой Омской области с жалобой лично, направить письменное обращение (жалобу) на бумажном носителе или в электронной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минстроя Омской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
37. Личный прием получателей государственной услуги проводится руководителями Минстроя Омской области в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Минстроя Омской области. Продолжительность личного приема у руководителей Минстроя Омской области не должна составлять более 30 минут на каждого получателя государственной услуги.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 20 марта 2012 г. N 17-п пункт 38 настоящего приложения изложен в новой редакции
38. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 20 марта 2012 г. N 17-п пункт 40 настоящего приложения изложен в новой редакции
40. Жалоба, поступившая в Минстрой Омской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.