Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Омской области
от 12 октября 2016 г. N 291-п
Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета, реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области
1. Настоящий Порядок определяет состав информации, подлежащей включению в реестр источников доходов областного бюджета, реестр источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области (далее - реестр источников доходов бюджета фонда), а также правила формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета, реестра источников доходов бюджета фонда (далее - реестры источников доходов бюджетов).
2. Для целей настоящего Порядка под участниками процесса ведения реестров источников доходов бюджетов понимаются органы государственной власти (государственные органы), осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов областного бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов областного бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов областного бюджета) (далее - участники процесса ведения реестра источников доходов областного бюджета), а также орган управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области.
3. Реестры источников доходов бюджетов представляют собой свод информации о доходах областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области (далее - бюджеты) по источникам доходов бюджетов, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджетов на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов по источникам доходов бюджетов и соответствующим им группам источников доходов бюджетов, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.
4. Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся в электронной форме в информационной системе управления государственными финансами Омской области.
5. Реестры источников доходов бюджетов ведутся на государственном языке Российской Федерации.
6. Реестры источников доходов бюджетов хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
7. При формировании и ведении реестров источников доходов бюджетов в информационной системе, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра источников доходов бюджетов.
8. Реестр источников доходов областного бюджета ведется Министерством финансов Омской области.
Реестр источников доходов бюджета фонда ведется органом управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области.
9. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджетов.
10. В реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:
1) наименование источника дохода бюджета;
2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;
3) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;
4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
5) информация об органах государственной власти (государственных органах), органе управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
6) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения закона Омской области об областном бюджете, закона Омской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области (далее - законы о бюджетах) соответственно;
7) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законами о бюджетах;
8) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законами о бюджетах с учетом законов о внесении изменений в законы о бюджетах;
9) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
10) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
11) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законами о бюджетах.
Положения настоящего Порядка в части информации, предусмотренной пунктом 11 Порядка, вступают в силу с 1 января 2019 г.
11. В реестры источников доходов бюджетов в отношении платежей, являющихся источниками доходов бюджетов, включается следующая информация:
1) наименование источника дохода бюджета;
2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;
3) идентификационный код по перечню источников доходов, соответствующий источнику дохода бюджета;
4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
5) информация об органах государственной власти (государственных органах), органе управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
6) информация об органах государственной власти (государственных органах), органе управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета, по источнику дохода бюджета;
7) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода областного бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода областного бюджета);
8) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бюджетным учетом главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
9) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена главными администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
10) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бюджетным учетом главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
11) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
12) информация о количестве оказанных государственных услуг (выполненных работ), иных действий органов государственной власти (государственных органов), организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.
12. В реестрах источников доходов бюджетов также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджетов по показателям прогнозов доходов бюджетов на этапах составления, утверждения и исполнения законов о бюджетах, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов Российской Федерации.
13. Информация, указанная в подпунктах 1 - 5 пункта 10 и подпунктах 1 - 7 пункта 11 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между информационными системами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации и реестров источников доходов бюджетов.
14. Информация, указанная в подпунктах 6 - 9 пункта 10 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета.
15. Информация, указанная в подпунктах 9, 11 пункта 11 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых участниками процесса ведения реестра источников доходов бюджетов, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
16. Информация, указанная в подпункте 10 пункта 10 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.
17. Участники процесса ведения реестра источников доходов областного бюджета предоставляют в Министерство финансов Омской области сведения, необходимые для ведения реестра источников доходов областного бюджета, в следующие сроки:
1) информации, указанной в подпунктах 1 - 5 пункта 10 и подпунктах 1 - 7 пункта 11 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов областного бюджета;
2) информации, указанной в подпунктах 7, 8, 11 пункта 10 настоящего Порядка, - не позднее трех рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в закон об областном бюджете и закон об исполнении областного бюджета;
3) информации, указанной в подпункте 9 пункта 10 настоящего Порядка, - согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, но не позднее пятого рабочего дня каждого месяца года;
4) информации, указанной в подпунктах 9, 11 пункта 11 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
5) информации, указанной в подпункте 6 пункта 10 настоящего Порядка, - в соответствии со сроками составления проекта областного бюджета, ежегодно устанавливаемыми Правительством Омской области;
6) информации, указанной в подпункте 12 пункта 11 настоящего Порядка, - не позднее пятого рабочего дня каждого месяца года;
7) информации, указанной в подпункте 10 пункта 10 и подпункте 10 пункта 11 настоящего Порядка, - в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, но не позднее пятого рабочего дня каждого месяца года;
8) информации, указанной в подпункте 8 пункта 11 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.
18. Министерство финансов Омской области и орган управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области обеспечивают включение в реестры источников доходов бюджетов информации, указанной в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, в следующие сроки:
1) информации, указанной в подпунктах 1 - 5 пункта 10 и подпунктах 1 - 7 пункта 11 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов бюджетов;
2) информации, указанной в подпунктах 7, 8, 11 пункта 10 настоящего Порядка, - не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в закон о бюджете и закон об исполнении бюджета;
3) информации, указанной в подпункте 9 пункта 10 настоящего Порядка, - согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета и порядком ведения прогноза доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области соответственно, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;
4) информации, указанной в подпунктах 9, 11 пункта 11 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
5) информации, указанной в подпункте 6 пункта 10 настоящего Порядка, - в соответствии со сроками составления проекта областного бюджета, ежегодно устанавливаемыми Правительством Омской области;
6) информации, указанной в подпункте 12 пункта 11 настоящего Порядка, - не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;
7) информации, указанной в подпункте 10 пункта 10 и подпункте 10 пункта 11 настоящего Порядка, - в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета или на основании отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области соответственно, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;
8) информации, указанной в подпункте 8 пункта 11 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.
19. Министерство финансов Омской области в течение одного рабочего дня со дня представления участниками процесса ведения реестра источников доходов областного бюджета информации, указанной в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку:
1) наличия информации в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка;
2) соответствия порядка формирования информации правилам, установленным в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.
20. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, информация, представленная участниками процесса ведения реестра источников доходов областного бюджета, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов областного бюджета, которым Министерство финансов Омской области присваивает уникальные номера:
1) в части информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, -реестровую запись источника дохода областного бюджета реестра источников доходов областного бюджета;
2) в части информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, -реестровую запись платежа по источнику дохода областного бюджета реестра источников доходов областного бюджета.
При направлении участниками процесса ведения реестра источников доходов областного бюджета измененной информации, указанной в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.
В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, информация, представленная участниками процесса ведения реестра источников доходов областного бюджета в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае Министерство финансов Омской области в течение не более одного рабочего дня со дня представления участниками процесса ведения реестра источников доходов областного бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
В случае получения указанного протокола участники процесса ведения реестра источников доходов областного бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняют выявленные несоответствия и повторно представляют информацию для включения в реестр источников доходов областного бюджета.
21. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестров источников доходов бюджетов имеет следующую структуру:
1 - 5 разряды - коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;
6 разряд - код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
7 - 20 разряды - идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
21 разряд - код признака назначения использования реестровой записи источника дохода бюджета реестров источников доходов бюджетов, принимающий следующие значения:
1 - в рамках исполнения законов о бюджетах;
0 - в рамках составления и утверждения законов о бюджетах;
22, 23 разряды - последние две цифры года формирования реестровой записи источника дохода бюджета реестров источников доходов бюджетов, в случае если 21 разряд принимает значение 1, или последние две цифры очередного финансового года, на который составляются законы о бюджетах, в случае если 21 разряд принимает значение 0;
24 - 27 разряды - порядковый номер версии реестровой записи источника дохода бюджета реестров источников доходов бюджетов.
22. Уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестров источников доходов бюджетов имеет следующую структуру:
1 - 5 разряды - коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;
6 разряд - код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
7 - 20 разряды - идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
21 - 28 разряды - код главного администратора дохода бюджета по источнику дохода бюджета в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, присвоенный в установленном порядке;
29 разряд - код признака назначения использования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджетов, принимающий значение 1;
30, 31 разряды - последние две цифры года формирования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджетов;
32 - 35 разряды - порядковый номер версии реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджетов.
23. Реестр источников доходов областного бюджета направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона Омской области об областном бюджете, в Законодательное Собрание Омской области по форме, разрабатываемой и утверждаемой Министерством финансов Омской области.
Реестр источников доходов фонда направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона Омской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области, в Законодательное Собрание Омской области по форме, разрабатываемой и утверждаемой органом управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области.
24. Формирование информации, предусмотренной пунктами 10, 11 настоящего Порядка, для включения в реестры источников доходов бюджетов осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Омской области от 12 октября 2016 г. N 291-п "Об утверждении Порядка формирования и ведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.