Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Рассмотрение проекта закона Омской области об областном бюджете в первом чтении
1. Предметом рассмотрения проекта закона Омской области об областном бюджете в первом чтении являются:
Законом Омской области от 1 октября 2013 г. N 1576-ОЗ в подпункт 1 пункта 1 статьи 15 настоящего Закона внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
1) основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
общий объем доходов областного бюджета;
общий объем расходов областного бюджета;
дефицит (профицит) областного бюджета;
иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами (кроме закона Омской области об областном бюджете);
Законом Омской области от 30 декабря 2015 г. N 1840-ОЗ в подпункт 2 пункта 1 статьи 15 настоящего Закона внесены изменения
2) приложения к закону Омской области об областном бюджете, устанавливающие на очередной финансовый год и плановый период:
перечень главных администраторов доходов областного бюджета и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов областного бюджета;
нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального государственного внебюджетного фонда, бюджетами муниципальных образований Омской области в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, областными законами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 15 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Омской области от указанного налога;
дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Омской области от указанного налога;
прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов областного бюджета;
безвозмездные поступления в областной бюджет;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
источники финансирования дефицита областного бюджета;
программу государственных внутренних заимствований Омской области;
программу государственных внешних заимствований Омской области;
программы государственных гарантий Омской области;
Законом Омской области от 30 декабря 2015 г. N 1840-ОЗ в подпункт 3 пункта 1 статьи 15 настоящего Закона внесены изменения
3) отдельные статьи текста закона Омской области об областном бюджете, устанавливающие на очередной финансовый год и плановый период:
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов областного бюджета;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
цели предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета и размеры платы за пользование указанными бюджетными кредитами;
Абзац четвертый подпункта 3 пункта 1 статьи 15 настоящего Закона в редакции Закона Омской области от 1 октября 2013 г. N 1576-ОЗ применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.
верхний предел государственного внутреннего долга Омской области и (или) верхний предел государственного внешнего долга Омской области;
предельный объем государственного долга Омской области;
объем расходов на обслуживание государственного долга Омской области.
2. При рассмотрении проекта закона Омской области об областном бюджете в первом чтении на заседании Законодательного Собрания Омской области заслушиваются доклад Губернатора Омской области либо члена Правительства Омской области по поручению Губернатора Омской области, содоклад Комитета по бюджету и принимается решение о принятии или об отклонении указанного проекта закона Омской области.
В случае принятия проекта закона Омской области об областном бюджете в первом чтении утверждаются основные показатели областного бюджета, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи.
В случае отклонения проекта закона Омской области об областном бюджете в первом чтении Законодательное Собрание Омской области может передать указанный проект закона Омской области в согласительную комиссию по уточнению основных показателей областного бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Законодательного Собрания Омской области и Правительства Омской области, для разработки согласованного варианта основных показателей областного бюджета или направить проект закона Омской области об областном бюджете Губернатору Омской области на доработку. В согласительную комиссию включается равное количество представителей от каждой стороны.
3. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Омской области об областном бюджете и передачи его в согласительную комиссию в течение четырнадцати дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных показателей областного бюджета, учитывая замечания и предложения комитетов Законодательного Собрания Омской области, иных субъектов законодательной инициативы и Контрольно-счетной палаты Омской области.
Решение согласительной комиссии по основным показателям областного бюджета (далее в настоящей статье - решение) принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Законодательного Собрания Омской области и от Правительства Омской области (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается принятым, если за него проголосовали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
Решение вносится на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области. Законодательное Собрание Омской области рассматривает проект закона Омской области об областном бюджете, внесенный согласительной комиссией, в первом чтении в течение семи дней.
4. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Омской области об областном бюджете и направлении его Губернатору Омской области на доработку Губернатор Омской области в течение четырнадцати дней дорабатывает указанный проект закона Омской области с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключениях комитетов Законодательного Собрания Омской области, иных субъектов права законодательной инициативы, Контрольно-счетной палаты Омской области, и вносит доработанный проект закона Омской области об областном бюджете на повторное рассмотрение Законодательного Собрания Омской области. Законодательное Собрание Омской области рассматривает проект закона Омской области об областном бюджете в первом чтении в течение семи дней после его повторного внесения Губернатором Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.