Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Омской области от 1 июля 2011 г. N 1365-ОЗ в статью 6 настоящего Закона внесены изменения
Статья 6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области из областного бюджета (далее в настоящей статье - дотации) образуют Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) Омской области.
Законом Омской области от 2 октября 2014 г. N 1667-ОЗ в пункт 2 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
2. Объем Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) Омской области (далее - ОФФПМР) на очередной финансовый год и на каждый год планового периода устанавливается с учетом доходов областного бюджета, источником формирования которых являются субсидии из бюджетов муниципальных районов (городского округа) Омской области (далее в настоящей статье - муниципальные образования), подлежащие перечислению в областной бюджет в очередном финансовом году и в каждом году планового периода, а также с учетом необходимости передачи в бюджеты муниципальных образований дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в бюджеты муниципальных образований не менее 15 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Омской области от указанного налога по единым и дополнительным нормативам отчислений, и определяется по формуле:
,
где:
Ф - общий объем ОФФПМР;
- общий объем дотаций, распределяемых i-му муниципальному образованию, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
n - общее количество муниципальных образований.
Дотации распределяются между муниципальными образованиями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Законом Омской области от 29 октября 2015 г. N 1795-ОЗ в пункт 3 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2016 год и местных бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов)
3. Общий объем дотаций, распределяемых i-му муниципальному образованию, определяется по формуле:
,
где:
- объем дотаций, распределяемых i-му муниципальному образованию, отражающий долю расходов местного бюджета на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов в общем объеме расходов на оплату коммунальных услуг, включенных в стоимость предоставления муниципальных услуг i-го муниципального образования, и рассчитываемый по муниципальным образованиям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает 1,0, определяется по формуле:
,
где:
- доля прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода расходов местного бюджета на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов в общем объеме расходов на оплату коммунальных услуг, включенных в стоимость предоставления муниципальных услуг i-го муниципального образования;
- прогнозируемый на очередной финансовый год и на каждый год планового периода объем расходов местного бюджета i-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг;
- коэффициент экономии потребления энергетических ресурсов, определяемый исходя из требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
- объем дотаций, распределяемых i-му муниципальному образованию, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитывается в несколько этапов и определяется по формуле:
,
где:
- объем средств, недостающих для достижения i-м муниципальным образованием уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
t - этапы выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
g - последний этап выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
- объем дотаций, направляемых i-му муниципальному образованию на компенсацию снижения расчетного объема дотаций на очередной финансовый год (первый год планового периода) от объема дотаций, утвержденных на первый год планового периода (второй год планового периода) в законе Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
В случае если объем средств, недостающих для достижения всеми муниципальными образованиями уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, превысит объем дотаций, подлежащих распределению на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, то распределение указанных дотаций осуществляется по формуле:
,
где:
- объем дотаций, распределяемых i-му муниципальному образованию на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- объем дотаций, подлежащих распределению между всеми муниципальными образованиями на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- объем средств, недостающих для достижения i-м муниципальным образованием уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- объем средств, недостающих для достижения всеми муниципальными образованиями уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Законом Омской области от 17 июля 2013 г. N 1562-ОЗ пункт 4 статьи 6 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
4. Объем средств, недостающих для достижения i-м муниципальным образованием уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется по формуле:
,
где:
- поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования;
- численность населения i-го муниципального образования;
НП - налоговый потенциал по всем муниципальным образованиям;
ОТ - расчетный размер субсидии из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет;
- объем дотаций, отражающий долю расходов местного бюджета на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов в общем объеме расходов на оплату коммунальных услуг, включенных в стоимость предоставления муниципальных услуг, по всем муниципальным образованиям;
- объем дотаций, распределенных между муниципальными образованиями, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, на этапах, предшествующих очередному этапу выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
Н - численность населения Омской области;
- уровень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, определяемый по формуле:
,
где:
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований на t-ом этапе расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования до распределения дотаций на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется по формуле:
.
Законом Омской области об областном бюджете устанавливается значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, при котором обеспечивается распределение общего объема ОФФПМР.
Законом Омской области от 2 октября 2014 г. N 1667-ОЗ в пункт 5 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования до распределения дотаций на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется по следующей формуле:
,
где:
- индекс налогового потенциала i-го муниципального образования до распределения дотаций на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Законом Омской области от 2 октября 2014 г. N 1667-ОЗ в пункт 6 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
6. Индекс налогового потенциала i-го муниципального образования - относительная (по сравнению со средним по Омской области уровнем) оценка налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования, определяемая с учетом уровня развития и структуры экономики i-го муниципального образования.
Индекс налогового потенциала i-го муниципального образования применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов муниципального образования в абсолютном размере.
Индекс налогового потенциала i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го муниципального образования;
- расчетный размер субсидии из бюджета i-го муниципального образования в областной бюджет;
- объем дотаций, распределенных i-му муниципальному образованию, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, на этапах, предшествующих очередному этапу выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Законом Омской области от 17 июля 2013 г. N 1562-ОЗ в пункт 7 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
7. Налоговый потенциал i-го муниципального образования на очередной финансовый год и на каждый год планового периода рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го муниципального образования по налогу на доходы физических лиц;
- налоговый потенциал i-го муниципального образования по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- налоговый потенциал i-го муниципального образования по единому сельскохозяйственному налогу;
- налоговый потенциал i-го муниципального образования по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
- налоговый потенциал i-го муниципального образования по земельному налогу;
- налоговый потенциал i-го муниципального образования по налогу на имущество физических лиц;
- налоговый потенциал i-го муниципального образования по прочим видам налоговых доходов.
Налоговый потенциал i-го муниципального образования применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов муниципального образования в абсолютном размере.
8. Налоговый потенциал i-го муниципального образования по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет Омской области по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год и на каждый год планового периода;
, , - фонд начисленной заработной платы работникам организаций i-го муниципального образования за три последних отчетных года;
- поправочный коэффициент поступления налога на доходы физических лиц i-го муниципального образования на очередной финансовый год и на каждый год планового периода.
В случае если темпы роста фонда начисленной заработной платы работникам организаций по i-му муниципальному образованию превышают темпы роста фонда начисленной заработной платы работникам организаций, сложившегося в среднем по Омской области, то объемы фонда начисленной заработной платы работникам организаций принимаются исходя из среднеобластного уровня.
9. Налоговый потенциал i-го муниципального образования по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности () определяется как начисленная сумма налога за отчетный финансовый год и на каждый год планового периода с учетом коэффициента роста поступлений по данному налогу к предыдущему году и прогнозируемого процента роста поступлений по данному налогу на очередной финансовый год и на каждый год планового периода.
10. Налоговый потенциал i-го муниципального образования по единому сельскохозяйственному налогу () определяется как начисленная сумма данного налога за вычетом произведенных уменьшений по данному налогу за отчетный финансовый год с учетом прогнозируемого роста поступлений по данному налогу.
Законом Омской области от 17 июля 2013 г. N 1562-ОЗ статья 6 настоящего Закона дополнена пунктом 10.1, вступающим в силу с 1 января 2014 г.
10.1. Налоговый потенциал i-го муниципального образования по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения (), определяется исходя из оценки количества патентов на территории i-го муниципального образования и средней стоимости патента на одного предпринимателя.
Законом Омской области от 31 июля 2012 г. N 1467-ОЗ пункт 11 статьи 6 настоящего Закона изложен в новой редакции
11. Налоговый потенциал i-го муниципального образования по земельному налогу рассчитывается по формуле:
,
где:
- кадастровая стоимость земельных участков i-го муниципального образования по видам функционального использования земель;
С - ставка земельного налога, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации;
- коэффициент предоставляемых льгот по земельному налогу, определяемый как отношение суммы земельного налога, не поступившей в местный бюджет в связи с предоставленными органами местного самоуправления Омской области льготами налогоплательщикам i-го муниципального образования, к сумме земельного налога, подлежащей уплате в местный бюджет.
Законом Омской области от 31 июля 2012 г. N 1467-ОЗ в пункт 12 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
12. Налоговый потенциал i-го муниципального образования по налогу на имущество физических лиц определяется как начисленная сумма налога за год, предшествующий отчетному финансовому году с учетом коэффициента роста поступлений по данному налогу к предыдущему году и прогнозируемого процента роста поступлений по данному налогу на очередной финансовый год и на каждый год планового периода.
13. Налоговый потенциал i-го муниципального образования по прочим видам налоговых доходов () определяется как сумма налогового потенциала по государственной пошлине, по задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам.
Налоговый потенциал по государственной пошлине определяется как сумма, утвержденная на текущий финансовый год, но не ниже прогнозируемого исполнения на текущий финансовый год, рассчитанного по проценту роста истекшего периода текущего года к аналогичному периоду отчетного года.
Налоговый потенциал по задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам определяется как сумма, утвержденная на текущий финансовый год, но не ниже фактического поступления за истекший период текущего финансового года.
Законом Омской области от 29 октября 2015 г. N 1795-ОЗ в пункт 14 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2016 год и местных бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов)
14. Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования () - оценка расходов бюджета муниципального образования по предоставлению одинакового объема муниципальных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя (коэффициентов удорожания).
применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования и не является прогнозируемой оценкой расходов муниципальных образований в расчете на душу населения.
Расчет осуществляется с учетом оказываемых муниципальных услуг, категорий потребителей данных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг:
Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- доля расходов бюджетов муниципальных образований на j-ю муниципальную услугу в общей сумме расходов бюджетов муниципальных образований на предоставление муниципальных услуг на текущий финансовый год;
- отношение количества потребителей j-й муниципальной услуги в i-м муниципальном образовании к численности населения в i-м муниципальном образовании;
- отношение количества потребителей j-й муниципальной услуги по Омской области к численности населения Омской области;
Кч - коэффициент дифференциации муниципальных образований по численности населения.
Кч принимается равным 1,10 для муниципальных образований с численностью населения до 10000 человек, равным 1,05 для муниципальных образований с численностью населения от 10000 до 20000 человек, равным 1,00 для муниципальных образований с численностью населения свыше 20000 человек.
определяется по формуле:
,
где:
- количество потребителей j-й муниципальной услуги в i-м муниципальном образовании;
- коэффициент(-ы) удорожания, применяемый(-ые) для j-й муниципальной услуги в i-м муниципальном образовании (, , , , , , , ).
Коэффициент удаленности муниципального образования от областного центра (города Омска) определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент удаленности i-го муниципального образования от областного центра (города Омска);
- минимальная удаленность центра муниципального образования от областного центра (города Омска) по всем муниципальным районам Омской области;
Удал - суммарная удаленность всех центров i-ых муниципальных образований от областного центра (города Омска);
- удаленность центра i-го муниципального образования от областного центра (города Омска).
по городскому округу принимается равным 1.
Коэффициент наполняемости общеобразовательных организаций определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент наполняемости общеобразовательных организаций i-го муниципального образования;
- площадь зданий образовательных организаций i-го муниципального образования;
- численность детей в возрасте от 7 до 16 лет в i-м муниципальном образовании;
- площадь зданий образовательных организаций по всем муниципальным образованиям;
Чшк - численность детей в возрасте от 7 до 16 лет по всем муниципальным образованиям.
Коэффициент наполняемости дошкольных образовательных организаций определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент наполняемости дошкольных образовательных организаций i-го муниципального образования;
- площадь зданий дошкольных образовательных организаций i-го муниципального образования;
- численность детей в возрасте до 7 лет в i-м муниципальном образовании;
- площадь зданий дошкольных образовательных организаций по всем муниципальным образованиям;
Чдшк - численность детей в возрасте до 7 лет по всем муниципальным образованиям.
Коэффициент плотности населения определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент плотности населения i-го муниципального образования;
- площадь территории i-го муниципального образования;
Площ - площадь территории Омской области;
max - максимальное значение показателя среди всех муниципальных образований.
по городскому округу принимается равным 1.
Коэффициент расселения населения определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент расселения населения i-го муниципального образования;
- количество населенных пунктов i-го муниципального образования;
по городскому округу принимается равным 1.
Коэффициент протяженности автомобильных дорог определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент протяженности автомобильных дорог i-го муниципального образования;
min - минимальное значение показателя среди всех муниципальных образований;
Авт - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по всем муниципальным образованиям;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования.
Коэффициент освоенности территории определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент освоенности территории i-го муниципального образования;
- площадь лесов и водных объектов, включая болота, i-го муниципального образования;
max (min) - максимальное (минимальное) значение показателя среди всех муниципальных образований.
Коэффициент наружного строительного объема отапливаемых зданий определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент наружного строительного объема отапливаемых зданий i-го муниципального образования;
- наружный строительный объем отапливаемых зданий в i-м муниципальном образовании;
Стр - суммарный наружный строительный объем отапливаемых зданий по всем муниципальным образованиям.
по городскому округу принимается равным максимальному значению данного показателя среди всех муниципальных районов Омской области.
Количество потребителей каждой муниципальной услуги в каждом муниципальном образовании, показатели, применяемые при расчете коэффициентов удорожания, и численность населения в разрезе муниципальных образований и в целом по Омской области определяются на основании статистических и иных официальных данных по состоянию на 1 января текущего года и подлежат согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований.
Законом Омской области от 29 октября 2015 г. N 1795-ОЗ пункт 14.1 статьи 6 настоящего Закона изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2016 год и местных бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов)
14.1. Объем дотаций, направляемых на компенсацию снижения расчетного объема дотаций на очередной финансовый год (первый год планового периода) от объема дотаций, утвержденных на первый год планового периода (второй год планового периода) в законе Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, определяется по формуле:
,
где - объем дотаций, утвержденных i-му муниципальному образованию на первый год планового периода (второй год планового периода) в законе Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Законом Омской области от 29 октября 2015 г. N 1795-ОЗ в пункт 15 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2016 год и местных бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов)
15. При составлении и (или) утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц.
Указанные дополнительные нормативы рассчитываются исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 15 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Омской области от налога на доходы физических лиц по единым и дополнительным нормативам отчислений и определяются по формуле:
при полной замене дотации:
,
при частичной замене дотации:
,
где:
- расчетное значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, передаваемого в целях выравнивания бюджетной обеспеченности i-му муниципальному образованию;
- объем дотаций, утвержденных i-му муниципальному образованию на первый год планового периода (второй год планового периода) в законе Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- прогнозируемый на очередной финансовый год и на каждый год планового периода объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области по i-му муниципальному образованию.
В случае если превышает максимальный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством, то в качестве дополнительного устанавливается максимально возможный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц и сохраняется часть планируемого объема дотаций, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем дотации i-му муниципальному образованию, сохраняемый после замены дотации дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц;
- объем дотации, замененный дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц по i-му муниципальному образованию.
Законом Омской области от 2 октября 2014 г. N 1667-ОЗ в пункт 16 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
16. Прогнозируемый на очередной финансовый год и на каждый год планового периода объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области по i-му муниципальному образованию, определяется по формуле:
,
где:
- прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области по i-му муниципальному образованию, в текущем финансовом году;
- прогнозируемый коэффициент роста налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и на каждый год планового периода.
Прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области по i-му муниципальному образованию, в текущем финансовом году рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое поступление объема налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального образования за последний отчетный период текущего финансового года;
- доля поступления налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального образования в отчетном периоде, принимаемом равным последнему отчетному периоду текущего финансового года, в годовом объеме поступления данного налога за два последних отчетных года с корректировкой на суммы разовых платежей, которыми считаются платежи от одного налогоплательщика, составляющие не менее 30 процентов от суммы поступлений налога за месяц.
Прогнозируемый коэффициент роста налога на доходы физических лиц определяется исходя из прогнозируемого темпа роста средней заработной платы работников на очередной финансовый год и на каждый год планового периода.
Законом Омской области от 29 октября 2015 г. N 1795-ОЗ статья 6 настоящего Закона дополнена пунктом 16.1, применяющимся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2016 год и местных бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов)
16.1. В случае если в муниципальном образовании средний сопоставимый темп прироста поступления доходов от налога на доходы физических лиц за два последних отчетных года и прогнозируемого поступления в текущем финансовом году превышает 15 процентов, то при частичной замене дотации дополнительными нормативами по указанному муниципальному образованию в качестве дополнительного устанавливается максимально возможный размер норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, определяемый в соответствии с пунктом 15 настоящей статьи.
По другим муниципальным образованиям дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в местные бюджеты, определяются по формуле:
,
где:
- объем увеличения дотации i-му муниципальному образованию, подлежащей замене на максимально возможный размер дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии с абзацем первым настоящего пункта;
q - количество i-х муниципальных образований, в отношении которых не устанавливается максимально возможный размер дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии с настоящим пунктом;
s - количество i-х муниципальных образований, в отношении которых устанавливается максимально возможный размер дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии с настоящим пунктом.
Законом Омской области от 2 октября 2014 г. N 1667-ОЗ в пункт 17 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
17. Объем дотаций, их распределение и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются законом Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными образованиями объема дотаций в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований в течение текущего финансового года не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.