Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Омской области от 26 марта 2015 г. N 1734-ОЗ в гриф и название настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 1
к Закону Омской области
"О наделении органов местного самоуправления
муниципальных районов Омской области государственными
полномочиями по расчету и предоставлению дотаций
бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных
районов Омской области, на выравнивание бюджетной
обеспеченности"
Методика
расчета субвенций бюджетам муниципальных районов Омской области на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов Омской области, на выравнивание бюджетной обеспеченности
28 июля 2010 г., 1 июля 2011 г., 31 июля 2012 г., 17 июля, 1 октября 2013 г., 26 марта, 29 октября 2015 г.
Законом Омской области от 29 октября 2015 г. N 1795-ОЗ пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2016 год и местных бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов)
1. Расчетный объем субвенций бюджетам муниципальных районов Омской области (далее - муниципальный район) на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений Омской области (далее - поселения) на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее - субвенции) определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения (далее - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений) по формуле:
Ф = Н х Квфв,
где:
Ф - расчетный объем субвенций;
Н - численность населения поселений на начало текущего финансового года;
Квфв - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений.
Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений определяется по формуле:
,
где:
- объем субвенций, утвержденный на текущий финансовый год в законе Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- численность населения поселений, использовавшаяся при расчете субвенций на текущий финансовый год;
- коэффициент динамики субвенций в очередном финансовом году и плановом периоде, определяемый в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.
В случае если , то .
Расчетный объем субвенций распределяется между муниципальными районами в два этапа.
Законом Омской области от 29 октября 2015 г. N 1795-ОЗ пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2016 год и местных бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов)
2. На первом этапе расчетный объем субвенций распределяется между муниципальными районами исходя из численности населения поселений и определяется по формуле:
,
где:
- объем субвенций, выделяемый i-му муниципальному району на первом этапе;
- процент объема субвенций, определенный к распределению на первом этапе в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
- численность населения поселений i-го муниципального района на начало текущего финансового года.
Законом Омской области от 29 октября 2015 г. N 1795-ОЗ пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2016 год и местных бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов)
3. На втором этапе расчетный объем субвенций распределяется между муниципальными районами, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после распределения субвенций на первом этапе не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, и определяется по формуле:
,
где:
- объем субвенций, выделяемый i-му муниципальному району на втором этапе;
- объем субвенций, распределяемый на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- объем средств, недостающих для достижения всеми поселениями i-го муниципального района уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- объем средств, недостающих для достижения всеми поселениями уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
t - этапы выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
g - последний этап выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
Объем субвенций, распределяемый на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, определяется по формуле:
,
где:
С2 - процент объема субвенций, определенный к распределению на втором этапе в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
- объем субвенций, распределенный между муниципальными районами исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений на этапах, предшествующих очередному этапу выравнивания бюджетной обеспеченности поселений.
Законом Омской области от 29 октября 2015 г. N 1795-ОЗ пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2016 год и местных бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов)
4. Объем средств, недостающих для достижения всеми поселениями i-го муниципального района уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, определяется по формуле:
,
где:
НП - налоговый потенциал по всем поселениям;
- уровень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности по всем поселениям i-го муниципального района от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, определяемый по формуле:
,
где:
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав i-го муниципального района, до распределения субвенций на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле:
,
где:
n - общее количество муниципальных районов;
р - количество муниципальных районов, по которым .
Законом Омской области от 29 октября 2015 г. N 1795-ОЗ пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2016 год и местных бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов)
5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав i-го муниципального района, до распределения субвенций на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется по следующей формуле:
,
где:
- налоговый потенциал j-го поселения i-го муниципального района;
- объем субвенций, распределенный i-му муниципальному району исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в его состав, на этапах, предшествующих очередному этапу выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
m - количество поселений, входящих в состав i-го муниципального района;
n - количество муниципальных районов, между которыми производится распределение субвенций.
Численность населения поселений определяется на основании статистических данных по состоянию на 1 января текущего года.
Законом Омской области от 26 марта 2015 г. N 1734-ОЗ в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Налоговый потенциал j-го поселения на очередной финансовый год и на каждый год планового периода рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал j-го поселения по налогу на доходы физических лиц;
- налоговый потенциал j-го поселения по единому сельскохозяйственному налогу;
- налоговый потенциал j-го поселения по земельному налогу;
- налоговый потенциал j-го поселения по налогу на имущество физических лиц.
Налоговый потенциал j-го поселения применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов поселения в абсолютном размере.
Законом Омской области от 26 марта 2015 г. N 1734-ОЗ в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Налоговый потенциал j-го поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет Омской области по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год и на каждый год планового периода;
, , - фонд начисленной заработной платы работникам организаций i-го муниципального образования за три последних отчетных года;
- поправочный коэффициент поступления налога на доходы физических лиц j-го поселения на очередной финансовый год и на каждый год планового периода.
В случае если темпы роста фонда начисленной заработной платы работникам организаций по j-му поселению превышают темпы роста фонда начисленной заработной платы работникам организаций, сложившегося в среднем по Омской области, то объемы фонда начисленной заработной платы работникам организаций принимаются на уровне среднеобластного показателя.
Законом Омской области от 26 марта 2015 г. N 1734-ОЗ в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Налоговый потенциал j-го поселения по единому сельскохозяйственному налогу определяется как начисленная сумма данного налога за вычетом произведенных уменьшений по данному налогу за отчетный финансовый год с учетом прогнозируемого роста поступлений по данному налогу.
Законом Омской области от 26 марта 2015 г. N 1734-ОЗ в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Налоговый потенциал j-го поселения по земельному налогу рассчитывается по формуле:
,
где:
- кадастровая стоимость земельных участков j-го поселения по видам функционального использования земель;
С - ставка земельного налога, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации;
- коэффициент предоставляемых льгот по земельному налогу, определяемый как отношение суммы земельного налога, не поступившей в местный бюджет в связи с предоставленными органами местного самоуправления Омской области льготами налогоплательщикам j-го поселения, к сумме земельного налога, подлежащей уплате в местный бюджет.
Законом Омской области от 26 марта 2015 г. N 1734-ОЗ в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Налоговый потенциал j-го поселения по налогу на имущество физических лиц определяется как начисленная сумма налога за год, предшествующий отчетному финансовому году, скорректированная на коэффициент роста поступлений по данному налогу к предыдущему году и на прогнозируемый процент роста поступлений по данному налогу на очередной финансовый год и на каждый год планового периода.
Законом Омской области от 29 октября 2015 г. N 1795-ОЗ пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2016 год и местных бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов)
11. В случае снижения расчетного объема субвенций на очередной финансовый год и первый год планового периода i-му муниципальному району от объема субвенций, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в законе Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, расчетный объем субвенций подлежит увеличению на сумму компенсации данного снижения, определяемую по следующей формуле:
при ,
где:
- объем субвенций, направляемый i-му муниципальному району на компенсацию снижения расчетного объема субвенций на очередной финансовый год и первый год планового периода от объема субвенций, утвержденного соответственно на первый год планового периода и на второй год планового периода в законе Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- объем субвенций, утвержденный i-му муниципальному району соответственно на первый год планового периода и на второй год планового периода в законе Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Итоговый объем субвенций, выделяемый i-му муниципальному району, определяется по формуле:
,
где - итоговый объем субвенций, выделяемый i-му муниципальному району.
Законом Омской области от 29 октября 2015 г. N 1795-ОЗ настоящее приложение дополнено пунктом 12, применяющимся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2016 год и местных бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов)
12. Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами объема субвенций в размере не более 20 процентов общего объема указанных субвенций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных субвенций, утвержденного на второй год планового периода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.