Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты
72. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты является получение руководителем учреждения проектов документов, предусмотренных подпунктами 5, 6 пункта 67 настоящего Административного регламента.
73. Решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.
74. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
75. Руководитель учреждения:
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 30 мая 2016 г. N 84-п в подпункт 1 пункта 75 настоящего приложения внесены изменения
1) принимает решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты путем подписания распоряжения учреждения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и уведомления о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 15 настоящего Административного регламента;
2) передает распоряжение учреждения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и уведомление о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты специалисту, ответственному за экспертизу.
76. Ежемесячная денежная выплата назначается с месяца рождения третьего ребенка (последующих детей), если обращение с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 18 настоящего Административного регламента, последовало не позднее шести месяцев с месяца рождения такого ребенка.
При обращении за назначением ежемесячной денежной выплаты по истечении шести месяцев с месяца рождения третьего ребенка (последующих детей) она назначается за истекшее время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором представлены заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента.
Ежемесячная денежная выплата предоставляется по месяц, в котором третьему ребенку (последующим детям) исполняется три года, включительно.
77. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует распоряжение учреждения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
2) вносит информацию о заявителе, предусмотренную пунктом 3 Порядка формирования и ведения реестра получателей ежемесячной денежной выплаты семьям в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей, утвержденного приказом Министерства от 29 декабря 2012 года N 82-п, в автоматизированную государственную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Омской области";
3) передает уведомление о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю;
4) при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
78. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует уведомление о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, осуществляет его копирование и передает копию уведомления о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты специалисту, ответственному за экспертизу;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 30 мая 2016 г. N 84-п подпункт 2 пункта 78 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) направляет заявителю уведомление о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя) в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 15 настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 30 мая 2016 г. N 84-п в пункт 79 настоящего приложения внесены изменения
79. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением предусмотренных подпунктом 1 пункта 75, подпунктом 2 пункта 78 настоящего Административного регламента, составляет 10 минут.
80. Результатом административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты является принятие руководителем учреждения решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
81. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты осуществляется специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, посредством регистрации распоряжения учреждения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и уведомления о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
82. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, является руководитель учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.