Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 29 декабря 2015 г. N 178-п
Региональный стандарт
государственной услуги "Организация мероприятий"
1. Цель оказания государственной услуги "Организация мероприятий" (далее - государственная услуга): организация и проведение конференций, семинаров, Дней охраны труда, Праздника труда и иных мероприятий по вопросам труда и социальной защиты населения, в том числе профессиональной ориентации и психологической поддержки населения (далее - мероприятия).
2. Категории потребителей государственной услуги: физические лица, юридические лица, государственные учреждения, муниципальные учреждения, органы государственной власти, органы местного самоуправления (далее - участники мероприятий).
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем* оказания государственной услуги:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Доля участников мероприятий, получивших государственную услугу, в общем числе участников мероприятий, обратившихся в отчетном периоде за оказанием государственной услуги (%) |
Dгу = N / Nо x 100, где:
Dгу - доля участников мероприятий, получивших государственную услугу, в общем числе участников мероприятий, обратившихся в отчетном периоде за оказанием государственной услуги; N - число участников мероприятий, получивших государственную услугу; Nо - число участников мероприятий, обратившихся в отчетном периоде за оказанием государственной услуги |
Отчетные данные государственного учреждения Омской области (далее - учреждение), представляемые в Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) |
Доля участников мероприятий, удовлетворенных качеством оказанной государственной услуги (%) |
Dк = Ок / О x 100, где:
Dк - доля участников мероприятий, удовлетворенных качеством оказанной государственной услуги; Ок - число опрошенных участников мероприятий, удовлетворенных качеством оказанной государственной услуги; О - общее число опрошенных участников мероприятий, получивших государственную услугу |
Результаты опросов участников мероприятий |
* Показатели объема оказания государственной услуги - количество участников мероприятий (человек), количество проведенных мероприятий (штук), количество разработанных документов (штук).
4. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 года N 02-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
4) Закон Омской области от 11 июня 1999 года N 189-ОЗ "Об охране труда в Омской области";
5) Указ Губернатора Омской области от 9 августа 2007 года N 95 "О системе управления охраной труда в Омской области";
6) Указ Губернатора Омской области от 30 августа 2013 года N 121 "Об утверждении Концепции развития отношений в сфере труда и занятости населения Омской области до 2020 года";
7) постановление Правительства Омской области от 12 марта 2014 года N 41-п "Об организации деятельности по профессиональной ориентации и психологической поддержке населения на территории Омской области";
8) приказ Министерства от 27 июня 2013 года N 83-п "Об организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Омской области".
5. Действия по оказанию государственной услуги:
1) подготовка плана, программы проведения мероприятий;
2) информирование участников мероприятий о проведении мероприятий;
3) подготовка и тиражирование раздаточных материалов;
4) регистрация участников мероприятий;
5) проведение мероприятий.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание |
1) Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), не являющемся аварийным; 2) здание обеспечено телефонной связью; 3) здание подключено к системам централизованного отопления; 4) лестницы при входе в здание оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эту работу) |
Состав помещений |
В учреждении имеются следующие помещения: 1) административно-управленческие помещения; 2) учебный класс; 3) конференц-зал; 4) санитарно-гигиенические помещения |
Предметы и оборудование |
В учреждении имеются: 1) исправная мебель и бытовое оборудование; 2) аудио- и видеотехника (не менее 1 единицы); 3) копировальная техника (не менее 1 единицы); 4) не менее 2 единиц автотранспорта |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение |
Устав учреждения соответствует законодательству, учреждение имеет необходимые лицензии на осуществление деятельности |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Обеспечение безопасности |
Организован пропускной режим. Учреждение оборудовано: 1) системами автоматической пожарной сигнализации (далее - АПС) и оповещения людей о пожаре; 2) первичными средствами пожаротушения. Заключены договоры на обслуживание АПС. Организована учеба, тренировки, проводится инструктаж по пожарной безопасности сотрудников учреждения. Имеется план мероприятий по антитеррористической безопасности. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения (за исключением специально отведенных мест для курения) |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для участников мероприятий:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Территориальная доступность учреждения |
Размещение помещения организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности |
Консультации по вопросам оказания государственной услуги |
В учреждении в течение рабочего дня обеспечивается проведение консультаций (в том числе по телефону) по вопросам оказания государственной услуги |
Режим работы учреждения по приему граждан |
Прием граждан в учреждении осуществляется ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с утвержденным графиком работы |
Особенности взаимодействия со специалистами учреждения |
Взаимодействие специалистов учреждения с участниками мероприятий в целях оказания государственной услуги может осуществляться вне учреждения |
Обеспечение доступности для инвалидов и других маломобильных лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
Здание оборудовано специальными устройствами, приспособлениями для передвижения инва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.