Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 18
к приказу Министерства
здравоохранения Омской области
от 29.12.2015 г. N 70
Региональный стандарт
государственной услуги "Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования"
1. Наименование государственной услуги: "Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования".
2. Цель оказания государственной услуги: оказание специализированной медицинской помощи (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в стационарных условиях по профилю "дерматовенерология" (в части венерологии).
3. Категории потребителей государственной услуги: физические лица.
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержания) оказания государственной услуги (далее - показатель):
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета показателя |
Источник информации |
Соответствие порядкам оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи, процент |
С = По / Пн x 100 %, где:
С - соответствие порядкам оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи; По - число потребителей, которым оказана государственная услуга в соответствии с порядком оказания медицинской помощи и на основе стандарта медицинской помощи; Пн - общее число потребителей, которым оказана государственная услуга |
Форма федерального статистического наблюдения N 30 "Сведения о медицинской организации", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 4 сентября 2015 года N 412 |
Удовлетворенность потребителей в оказанной государственной услуге, процент |
У = ((Ок + Од) / 2 + Окд) / О х 100 %, где:
У - удовлетворенность потребителей в оказанной государственной услуге; Ок - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством государственной услуги; Од - число опрошенных потребителей, удовлетворенных доступностью государственной услуги; Окд - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги; О - общее число опрошенных потребителей |
Определяется по результатам опросов потребителей |
5. Правовые основы оказания государственной услуги:
Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 ноябрь 2012 года N 924н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "дерматовенерология";
стандарты медицинской помощи по соответствующему профилю медицинской помощи, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
Закон Омской области "Об охране здоровья населения Омской области";
Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Омской области на соответствующий год (далее - Территориальная программа).
6. Действия по оказанию государственной услуги:
1) проведение диагностических, лечебных мероприятий, а также мероприятий в рамках психосоциальной реабилитации;
2) выполнение лечебных процедур со стороны среднего медицинского персонала, наблюдение со стороны младшего медицинского персонала;
3) проведение консультаций специалистами, отсутствующими в отделении, при наличии медицинских показаний для пациентов.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Разрешительные документы |
Учреждение имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Криминальная безопасность |
Учреждение оборудовано кнопкой экстренного вызова полиции и обеспечено круглосуточной охраной |
Пожарная безопасность |
Учреждение оборудовано: - установками автоматической пожарной сигнализации; - средствами извещения о пожаре; - первичными средствами пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Достаточность мест |
Определяется численностью обслуживаемого населения с учетом рекомендуемых штатных нормативов |
10. Особые требования к организации работы учреждения:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Организация питания |
В учреждении предоставляется питание в соответствии с нормами |
Обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и расходными материалами |
Обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и расходными материалами в учреждении производится в соответствии с Территориальной программой |
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Образовательный уровень |
Все медицинские работники учреждения имеют специальное профессиональное образование |
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации |
Не реже одного раза в пять лет проводится повышение квалификации специалистов учреждения |
Навыки работы с персональным компьютером |
Административно-управленческий персонал учреждения и медицинские работники, занимающиеся медицинской статистикой, имеют навыки работы с компьютерами |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
13. Требования организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям государственной услуги по их требованию. Отзывы и предложения посетителей рассматриваются еженедельно с принятием при необходимости соответствующих мер |
Дополнительный сбор информации от потребителей |
В учреждении оборудовано место (накопитель) для сбора предложений от потребителей государственной услуги, проверка содержания которого осуществляется еженедельно |
Опросы потребителей |
В учреждении производятся опросы потребителей государственной услуги с целью выявления их мнения относительно качества и доступности предоставляемых услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.