Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность и сроки административных процедур при предоставлении административной услуги
44. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме.
§ 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Постановлением Администрации города Омска от 4 августа 2015 г. N 1003-п в пункт 45 настоящего приложения внесены изменения
45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент городского хозяйства через отдел "Служба одного окна" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Омска от 4 августа 2015 г. N 1003-п пункт 46 настоящего приложения изложен в новой редакции
46. Специалисты департамента городского хозяйства, отдела "Служба одного окна", ответственные за прием документов, проводят проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалист департамента городского хозяйства, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии таких оснований и объясняет заявителю причину отказа в приеме документов и способ ее устранения, специалист отдела "Служба одного окна" направляет заявителю в личный кабинет уведомление о наличии оснований для отказа в приеме документов с разъяснением требований, предъявляемых к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалисты департамента городского хозяйства, отдела "Служба одного окна" осуществляют регистрацию заявления и прилагаемых документов в СЭДД в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента.
В случае если при поступлении электронного обращения заявителя электронные образы копий документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, не удостоверены в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна" в день регистрации заявления уведомляет через личный кабинет заявителя о необходимости предъявления в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления оригиналов прилагаемых к заявлению документов, а также о месте и времени их предъявления.
Специалист департамента городского хозяйства, ответственный за прием документов, формирует пакет принятых документов и направляет их для наложения резолюции специалисту отдела "Служба одного окна". Специалист отдела "Служба одного окна" после наложения резолюции направляет заявление и принятые документы в администрацию округа.
Постановлением Администрации города Омска от 4 августа 2015 г. N 1003-п пункт 47 настоящего приложения изложен в новой редакции
47. Начальник отдела администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иное должностное лицо, исполняющее обязанности начальника отдела в период его отсутствия, определяет специалиста администрации округа, которым будет проводиться проверка наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.
48. Общий срок данной административной процедуры составляет 1 день.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
Постановлением Администрации города Омска от 4 августа 2015 г. N 1003-п пункт 49 настоящего приложения изложен в новой редакции
49. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Омска от 4 августа 2015 г. N 1003-п пункт 50 настоящего приложения изложен в новой редакции
50. Основаниями для начала административной процедуры являются регистрация заявления и прилагаемых документов и непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалист департамента городского хозяйства, ответственный за прием документов, уведомляет отдел "Служба одного окна" в СЭДД о необходимости запроса документов в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.
Специалист отдела "Служба одного окна" запрашивает документы, указанные в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.
51. В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов не может превышать 5 дней со дня поступления запроса.
52. Результатом исполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
53. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия не запрашиваются.
§ 3. Принятие решения об оформлении акта работ, выполненных без ордера на производство работ, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является наличие всех документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Омска от 4 августа 2015 г. N 1003-п в пункт 55 настоящего приложения внесены изменения
55. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист администрации округа по месту производства работ оформляет акт работ, выполненных без ордера на производство работ, и передает его на подпись главе администрации округа.
Постановлением Администрации города Омска от 4 августа 2015 г. N 1003-п в пункт 56 настоящего приложения внесены изменения
56. При наличии оснований для отказа в оформлении акта работ, выполненных без ордера на производство работ, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалистом администрации округа по месту производства работ готовится уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа, которое подписывается главой администрации округа.
57. Общий срок данной административной процедуры составляет 1 день.
§ 4. Выдача оформленного акта работ, выполненных без ордера на производство работ, либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Омска от 4 августа 2015 г. N 1003-п в пункт 58 настоящего приложения внесены изменения
58. Основанием для начала административной процедуры является оформленный акт работ, выполненных без ордера на производство работ, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписанные главой администрации округа.
Постановлением Администрации города Омска от 4 августа 2015 г. N 1003-п пункт 59 настоящего приложения изложен в новой редакции
59. Специалист администрации округа по месту производства работ выдает заявителю через отдел "Служба одного окна" оформленный акт работ, выполненных без ордера на производство работ, лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (для лица, уполномоченного заявителем, - документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, и документа, удостоверяющего личность уполномоченного заявителем лица) либо направляет его по почте.
Постановлением Администрации города Омска от 4 августа 2015 г. N 1003-п пункт 60 настоящего приложения изложен в новой редакции
60. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю через отдел "Служба одного окна" либо направляется по почте.
61. Выдача оформленного акта работ, выполненных без ордера на производство работ, либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день принятия решения об оформлении акта работ, выполненных без ордера на производство работ, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Омска от 4 августа 2015 г. N 1003-п пункт 62 настоящего приложения изложен в новой редакции
62. Юридическим фактом, свидетельствующим об окончании предоставления муниципальной услуги, является регистрация факта выдачи заявителю оформленного акта работ, выполненных без ордера на производство работ, или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации дел, сформированных по запросам заявителей (департамент городского хозяйства) и в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.