Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
55. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги и приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
§ 1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
Постановлением Администрации города Омска от 9 сентября 2015 г. N 1172-п пункт 56 настоящего приложения изложен в новой редакции
56. Специалисты департамента городского хозяйства, отдела "Служба одного окна", ответственные за прием документов, проводят проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, специалист департамента городского хозяйства, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии таких оснований и объясняет заявителю причину отказа в приеме документов и способ ее устранения, специалист отдела "Служба одного окна" направляет заявителю в личный кабинет уведомление о наличии оснований для отказа в приеме документов с разъяснением требований, предъявляемых к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, специалисты департамента городского хозяйства, отдела "Служба одного окна" осуществляют регистрацию заявления и прилагаемых документов в СЭДД в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента.
В случае если при поступлении электронного обращения заявителя электронные образы копий документов, указанных в пунктах 16 - 18 настоящего Административного регламента, не удостоверены в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна" в день регистрации заявления уведомляет через личный кабинет заявителя о необходимости предъявления в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления оригиналов прилагаемых к заявлению документов, а также о месте и времени их предъявления.
Специалист департамента городского хозяйства, ответственный за прием документов, формирует пакет принятых документов и направляет их для наложения резолюции специалисту отдела "Служба одного окна". Специалист отдела "Служба одного окна" после наложения резолюции направляет заявление и принятые документы в администрацию округа.
Постановлением Администрации города Омска от 9 сентября 2015 г. N 1172-п пункт 57 настоящего приложения изложен в новой редакции
57. Начальник отдела администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иное должностное лицо, исполняющее обязанности начальника отдела в период его отсутствия, определяет специалиста администрации округа, которым будет проводиться проверка наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента.
58. Общий срок данной административной процедуры составляет 1 день.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
Постановлением Администрации города Омска от 9 сентября 2015 г. N 1172-п в пункт 59 настоящего приложения внесены изменения
59. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов специалисту отдела "Служба одного окна", администрации округа (при подаче заявления на продление ордера).
Постановлением Администрации города Омска от 9 сентября 2015 г. N 1172-п в пункт 60 настоящего приложения внесены изменения
60. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист отдела "Служба одного окна запрашивает документы с использованием межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия в органах и организациях, указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
61. В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов не может превышать 5 дней со дня поступления межведомственного запроса.
62. Результатом исполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
63. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия не запрашиваются.
§ 3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Омска от 9 сентября 2015 г. N 1172-п в пункт 64 настоящего приложения внесены изменения
64. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации округа заполняет бланк ордера по форме, установленной правилами благоустройства, делает отметку в ордере о его продлении или закрытии и передает ордер на подпись главе администрации округа.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации округа готовит мотивированное решение о возврате документов для устранения недостатков (замечаний) либо об отказе в выдаче, продлении, закрытии ордера, которое подписывается главой администрации округа.
Общий срок данной административной процедуры составляет 1 день.
§ 4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Омска от 9 сентября 2015 г. N 1172-п пункт 66 настоящего приложения изложен в новой редакции
66. Специалист администрации округа выдает заявителю через отдел "Служба одного окна" ордер, мотивированное решение о возврате документов для устранения недостатков (замечаний) либо мотивированное решение об отказе в выдаче, продлении, закрытии ордера лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (для уполномоченного представителя - документ, подтверждающий полномочия и документ, удостоверяющий личность), либо направляет по почте.
В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, поступили в администрацию округа непосредственно (при подаче заявления на продление ордера), документы по результату предоставления данной муниципальной услуги выдаются заявителю специалистом администрации округа лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (для уполномоченного представителя - документ, подтверждающий полномочия и документ, удостоверяющий личность), либо направляются по почте.
67. Выдача ордера, мотивированного решения о возврате документов для устранения недостатков (замечаний) либо мотивированного решения об отказе в выдаче, продлении, закрытии ордера осуществляется в день принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.