Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 24. Общие требования к порядку подачи жалобы.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 5 сентября 2016 г. N 67 в пункт 24.1 настоящего приложения внесены изменения
24.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства, является обращение заявителя с жалобой.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства.
Жалоба может быть представлена заявителем лично, посредством почтового отправления, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе могут быть приложены документы либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется один из документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, а именно:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);
2) копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
24.2. Личный прием получателей государственной услуги проводится Министром либо иным уполномоченным должностным лицом в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам, который размещается на официальном сайте Министерства (www.mpr.omskportal.ru) и на табличке (вывеске), расположенной на первом этаже здания Министерства. Личный прием проводится по предварительной записи.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 5 сентября 2016 г. N 67 в пункт 24.3 настоящего приложения внесены изменения
24.3. Запись заявителей осуществляется секретарем приемной Министерства при личном обращении заявителя (его уполномоченного представителя) или с использованием им средств телефонной связи по номеру телефона приемной Министерства: 393-500.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Поступившее письменное обращение в течение одного дня после его регистрации передается Министру или иному уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и подготовки письменного ответа.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении просьбы заявителя либо об отказе в ее удовлетворении.
<< Подраздел 23. Информация о праве заявителя |
Подраздел 25. >> Сроки рассмотрения жалобы |
|
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11 июля 2012 г. N 29 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.