Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 27. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 5 сентября 2016 г. N 67 пункт 27.1 настоящего приложения внесены
27.1. По результатам рассмотрения обращения, жалобы специалист Министерства, в компетенцию которого входят вопросы предоставления государственной услуги, принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо отказе в удовлетворении требований.
Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете, по тем же основаниям и в отношении тех же лиц;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 5 сентября 2016 г. N 67 пункт 27.2 настоящего приложения внесены
27.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или электронном виде посредством официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в зависимости от способа подачи жалобы и способа, указанного заявителем в жалобе.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае если жалоба признана обоснованной);
7) информация о возможности обжалования принятого по жалобе решения.
27.3. Получатель государственной услуги вправе обжаловать решение, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действие или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.