Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Сроки предоставления, требования к помещениям, показатели качества и доступности государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. Установлены следующие сроки предоставления государственной услуги со дня принятия заявления и всех необходимых документов:
1) выдача разрешения на выброс - 25 рабочих дней;
2) отказ в выдаче разрешения на выброс - 25 рабочих дней;
3) переоформление разрешения на выброс - 25 рабочих дней;
4) продление разрешения на выброс - 25 рабочих дней;
5) выдача дубликата разрешения на выброс - 7 рабочих дней.
16. Государственная услуга предоставляется без предварительной записи.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и выдаче документов не должно быть более 10 минут.
18. Продолжительность приема не должна превышать 10 минут.
19. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме не должен превышать 30 минут.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 28 июля 2016 г. N 62 в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
вход в здание обозначен соответствующей табличкой с указанием полного наименования Министерства; на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств с бесплатным доступом граждан к парковочным местам;
помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обознаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста, исполняющего государственную услугу;
для ожидания в зале приема отводятся места, оснащенные стульями и столами в целях заполнения заявлений и оформления документов;
помещения оборудованы информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления государственной услуги, образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
вход в помещение оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
рабочее место специалиста, исполняющего государственную услугу, оборудовано телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 28 июля 2016 г. N 62 пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
а) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания Министерства;
б) беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (вход в помещение оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Показателями качества государственной услуги являются соблюдение Министерством сроков рассмотрения заявления о предоставлении и полнота предоставления государственной услуги.
Получение государственной услуги в бюджетном учреждении Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.