Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Квалификационные требования для замещения ведущих должностей муниципальной службы
Решением Омского городского Совета от 22 июля 2015 г. N 372 в часть 1 статьи 4 настоящего решения внесены изменения
1. Квалификационные требования к уровню образования: наличие высшего образования.
2. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности: наличие стажа муниципальной службы не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее двух лет.
Решением Омского городского Совета от 22 июля 2015 г. N 372 статья 4 настоящего решения дополнена частью 2.1
2.1. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности: не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности.
3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям:
1) квалификационные требования к профессиональным знаниям для замещения должностей муниципальной службы помощника Председателя Омского городского Совета, советника Председателя Омского городского Совета, помощника первого заместителя Председателя Омского городского Совета, помощника заместителя Председателя Омского городского Совета, советника Мэра города Омска, советника первого заместителя Мэра города Омска, советника заместителя Мэра города Омска, советника управляющего делами Администрации города Омска, советника главы администрации административного округа города Омска:
- специальные профессиональные знания по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности органа местного самоуправления (его структурного подразделения);
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Омской области, законов Омской области и иных нормативных правовых актов Омской области, муниципальных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей;
- знание федерального и областного законодательства о муниципальной службе;
- знание основ государственного и муниципального управления;
- знание основ документоведения и документационного обеспечения управления;
- знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
2) квалификационные требования к профессиональным знаниям для замещения должностей муниципальной службы начальника отдела, заместителя начальника отдела, начальника сектора в Омском городском Совете, начальника управления в составе департамента, заместителя начальника управления в составе департамента, начальника отдела, заместителя начальника отдела, начальника сектора в Администрации города Омска, начальника управления, заместителя начальника управления, начальника отдела, заместителя начальника отдела, начальника сектора в Контрольно-счетной палате города Омска:
- специальные профессиональные знания по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности органа местного самоуправления (его структурного подразделения);
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Омской области, законов Омской области и иных нормативных правовых актов Омской области, муниципальных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей;
- знание федерального и областного законодательства о муниципальной службе;
- знание основ государственного и муниципального управления;
- знание основ управления персоналом;
- знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
3) квалификационные требования к профессиональным знаниям для замещения должностей муниципальной службы советника и консультанта:
- специальные профессиональные знания по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности органа местного самоуправления (его структурного подразделения);
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Омской области, законов Омской области и иных нормативных правовых актов Омской области, муниципальных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей;
- знание федерального и областного законодательства о муниципальной службе;
- знание основ государственного и муниципального управления;
- знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность.
4. Квалификационные требования к профессиональным навыкам:
1) квалификационные требования к профессиональным навыкам для замещения должностей муниципальной службы помощника Председателя Омского городского Совета, советника Председателя Омского городского Совета, помощника первого заместителя Председателя Омского городского Совета, помощника заместителя Председателя Омского городского Совета, советника Мэра города Омска, советника первого заместителя Мэра города Омска, советника заместителя Мэра города Омска, советника управляющего делами Администрации города Омска, советника главы администрации административного округа города Омска: наличие навыков владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией, работы с документами, организации личного труда, планирования рабочего времени, коммуникативных навыков, навыков планирования рабочего времени руководителя, организации труда руководителя, организации проведения мероприятий, систематизации документов, осуществления контроля, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
2) квалификационные требования к профессиональным навыкам для замещения должностей муниципальной службы начальника отдела, заместителя начальника отдела, начальника сектора в Омском городском Совете, начальника управления в составе департамента, заместителя начальника управления в составе департамента, начальника отдела, заместителя начальника отдела, начальника сектора в Администрации города Омска, начальника управления, заместителя начальника управления, начальника отдела, заместителя начальника отдела, начальника сектора в Контрольно-счетной палате города Омска: наличие навыков владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией, работы с документами, организации личного труда, планирования рабочего времени, коммуникативных навыков, навыков планирования, организации совместной деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) квалификационные требования к профессиональным навыкам для замещения должностей муниципальной службы советника и консультанта: наличие навыков владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией, работы с документами, организации личного труда, планирования рабочего времени, коммуникативных навыков, навыков применения специальных знаний предметной области деятельности, нормотворческой деятельности, систематизации и подготовки аналитического, информационного материала, делового письма, системного подхода в решении задач, консультирования, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.