Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Омской области
от 21 декабря 2016 года N 380-п
Положение
о Проектном офисе по реализации стратегии социально-экономического развития Омской области
1. Проектный офис по реализации стратегии социально-экономического развития Омской области (далее - Проектный офис) является координационным органом, созданным в целях обеспечения внедрения проектно-ориентированной системы управления стратегическим развитием Омской области (далее - проектная деятельность), реализации основных приоритетных направлений и достижения показателей развития Омской области, установленных стратегией социально-экономического развития Омской области (далее - стратегия), а также осуществления полномочий, определенных Положением о проектной деятельности в органах исполнительной власти Омской области (далее - Положение о проектной деятельности).
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных в Положении о проектной деятельности.
3. Основными задачами Проектного офиса являются:
1) методологическое и информационно-аналитическое сопровождение внедрения и реализации проектной деятельности в органах исполнительной власти Омской области;
2) обеспечение координации органов исполнительной власти Омской области по вопросам проектной деятельности;
3) обеспечение структурирования проектной деятельности в соответствии с основными целями и задачами социально-экономического развития Омской области, определенными стратегией;
4) реализация полномочий, определенных Положением о проектной деятельности.
4. Для выполнения возложенных на него задач Проектный офис:
1) осуществляет координацию формирования, внедрения и функционирования системы управления проектной деятельностью в органах исполнительной власти Омской области;
2) обеспечивает подготовку методических рекомендаций, участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов и иных документов по организации проектной деятельности, координацию их применения на территории Омской области в соответствии с законодательством;
3) рассматривает и согласовывает паспорт проекта, план мероприятий проекта, план контрольных событий проекта, бюджет проекта, а также иные документы по проектам, предусмотренные Положением о проектной деятельности, в том числе на предмет их соответствия Положению о проектной деятельности, а также целям, задачам и основным направлениям социально-экономического развития Омской области, определенным стратегией;
4) осуществляет контроль реализации проектов в соответствии с Положением о проектной деятельности;
5) участвует во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Омской области (далее - хозяйствующие субъекты), в мониторинге реализации приоритетных проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации в соответствии с законодательством;
6) формирует и ежегодно представляет на утверждение Губернатору Омской области перечень функционально-целевых блоков в разрезе портфелей проектов, реализуемых органами исполнительной власти Омской области;
7) ведет реестр проектов, реализуемых органами исполнительной власти Омской области, а также ведомственных координационных органов (рабочих групп, проектных комитетов, ведомственных проектных офисов), сформированных при органах исполнительной власти Омской области;
8) проводит анализ и оценку результатов реализации стратегии на основе данных органов исполнительной власти Омской области;
9) рассматривает предложения органов исполнительной власти Омской области по совершенствованию нормативных правовых актов Омской области, регулирующих отношения в сфере стратегического развития Омской области;
10) осуществляет иные мероприятия, направленные на решение поставленных задач.
5. Проектный офис вправе:
1) взаимодействовать с органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, хозяйствующими субъектами по вопросам деятельности Проектного офиса;
2) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и хозяйствующих субъектов необходимые материалы по вопросам деятельности Проектного офиса в соответствии с законодательством;
3) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам деятельности Проектного офиса;
4) привлекать по согласованию в установленном порядке к работе Проектного офиса специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, заинтересованных органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, общественных объединений, научных, образовательных и иных организаций.
6. Проектный офис действует на коллегиальной основе.
Проектный офис состоит из руководителя Проектного офиса, заместителя руководителя Проектного офиса, секретаря Проектного офиса, иных участников Проектного офиса.
Состав участников проектного офиса определяется правовым актом Министерства экономики Омской области.
7. Руководитель Проектного офиса:
1) осуществляет руководство деятельностью Проектного офиса;
2) дает поручения в рамках своих полномочий участникам Проектного офиса;
3) определяет повестку очередного заседания Проектного офиса;
4) принимает решения о проведении внеочередных заседаний Проектного офиса при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Проектного офиса;
5) распределяет обязанности между участниками Проектного офиса;
6) назначает координаторов проектов при согласовании паспорта проекта;
7) представляет Проектный офис по вопросам его деятельности;
8) осуществляет иные полномочия по руководству деятельностью Проектного офиса.
8. Заместитель руководителя Проектного офиса организует подготовку проведения заседаний Проектного офиса, а также разрешает вопросы текущей деятельности Проектного офиса.
9. Секретарь Проектного офиса оформляет протоколы заседаний Проектного офиса, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Проектного офиса.
10. Дата проведения заседания Проектного офиса определяется руководителем Проектного офиса и доводится до сведения участников Проектного офиса секретарем Проектного офиса.
Заседания Проектного офиса проводит руководитель Проектного офиса, а в его отсутствие - заместитель руководителя Проектного офиса по решению руководителя Проектного офиса.
11. Организационное, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности Проектного офиса осуществляется Министерством экономики Омской области.
<< Приложение N 7. Итоговый отчет о реализации проекта |
||
Содержание Постановление Правительства Омской области от 21 декабря 2016 г. N 380-п "О проектной деятельности в органах исполнительной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.