Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29 августа 2016 г. N 46-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 12 мая 2015 г. N 16-п
(с изменениями от 29 августа 2016 г.)
Директору казенного учреждения
Омской области "Центр занятости населения
__________________________________ района
(административного округа города Омска)"
_________________________________________
(инициалы, фамилия директора)
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, должность)
Заявка
на предоставление юридическому лицу (за исключением
государственного (муниципального) учреждения), индивидуальному
предпринимателю субсидии на возмещение затрат, связанных
с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов
Прошу предоставить субсидию ________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование, ИНН юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(юридический и фактический адрес, контактный телефон)
на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих
инвалидов, включая*:
1) аттестацию рабочих мест работающих инвалидов по условиям труда/
специальную оценку условий труда (нужное указать), а также оплату труда
работающих инвалидов за один месяц работы с учетом районного коэффициента
и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, в сумме
_________________________________________________________________ рублей;
(сумма цифрами и прописью)
2) выделение (создание) специального рабочего места, в сумме
_________________________________________________________________ рублей;
(сумма цифрами и прописью)
3) обустройство прилегающей территории, помещений работодателя для
беспрепятственного перемещения инвалидов, включая оборудование пандусов,
подъемников, в сумме ____________________________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
Общая сумма возмещения затрат, связанных с обеспечением трудовых
прав работающих инвалидов, составляет ___________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
Средства на возмещение затрат прошу перечислить на расчетный счет
_________________________________________________________________________
(наименование кредитной организации, банковские реквизиты
________________________________________________________________________.
для перечисления денежных средств)
К заявке в соответствии с пунктами 12, 14 Порядка предоставления
субсидий юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям
на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих
инвалидов, утвержденного постановлением Правительства Омской области
от 22 апреля 2015 года N 85-п (далее - Порядок предоставления субсидии),
прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
С условиями предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных
с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов, согласен/ не согласен
(нужное указать).
Документы (копии документов), предусмотренные подпунктом 2
пункта 19, пунктами 23, 26 Порядка предоставления субсидии прошу
направлять в форме:
/----\ электронного документа, подписанного усиленной
| | квалифицированной электронной подписью, в соответствии
\----/ с федеральным законодательством***
/----\ документа на бумажном носителе заказным почтовым
| | отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу:
\----/ _________________________________________________________
_____________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"___" _______________ 201___ года
М.П.**
* Нужное указать.
** При наличии.
*** Данный способ предоставления электронных документов может
быть выбран только при представлении заявки в электронной форме
с использованием веб-сервисов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.