Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 12 мая 2015 г. N 16-п
Порядок
работы комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан
29 августа 2016 г.
1. Настоящий Порядок в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 22 апреля 2015 года N 85-п (далее - Порядок предоставления субсидии), регламентирует работу комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан (далее - комиссия), создаваемой при соответствующем казенном учреждении службы занятости населения Омской области (далее - центр занятости).
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29 августа 2016 г. N 46-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Основными принципами деятельности комиссии являются обеспечение равных условий предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям со среднесписочной численностью работников пятьдесят и более человек, осуществляющим деятельность на территории Омской области (далее - работодатели), субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов (далее - субсидия), единство предъявляемых требований, объективность и гласность.
3. К функциям комиссии относятся:
1) рассмотрение заявок на предоставление работодателям субсидий;
2) проверка соответствия работодателей критериям отбора, предусмотренным пунктами 5, 6 Порядка предоставления субсидии;
3) проверка полноты, соответствия законодательству, подлинности представленных работодателями в соответствии с пунктами 12, 14 Порядка предоставления субсидии документов, достоверности содержащихся в них сведений;
4) отбор работодателей на право получения субсидии;
5) осуществление подготовки и подписания заключения о предоставлении (об отказе в предоставлении) работодателям субсидии;
6) подготовка проекта соглашения о предоставлении субсидии.
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
5. Председатель комиссии:
1) в течение двух рабочих дней со дня поступления в центр занятости заявки на предоставление работодателю субсидии с приложением документов, предусмотренных пунктами 12, 14 Порядка предоставления субсидии, принимает решение о дате проведения заседания комиссии;
2) осуществляет общее руководство работой комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) определяет по согласованию с членами комиссии порядок рассмотрения вопросов;
5) распределяет обязанности между членами комиссии;
6) представляет комиссию по вопросам ее деятельности;
7) подписывает проект соглашения о предоставлении субсидии.
6. На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. Секретарь комиссии осуществляет:
1) запрос сведений о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) в Федеральную налоговую службу в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение одного рабочего дня со дня поступления в центр занятости заявки на предоставление работодателю субсидии;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29 августа 2016 г. N 46-п подпункт 2 пункта 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии, включая документы, подтверждающие соответствие (несоответствие) работодателя критериям отбора, установленным подпунктами 2, 3, 4 пункта 5 Порядка предоставления субсидии, а именно: направление(-я) на работу, выданное(-ые) центром занятости с отметкой о трудоустройстве инвалида(-ов), зарегистрированного(-ых) в установленном порядке в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного(-ых), сведения о предоставлении (отказах в предоставлении) работодателю субсидии (заключения, распоряжения, соглашения и др.), информация о прекращении деятельности работодателя (выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), скриншоты со страниц официальных Интернет-источников (arbitr.ru, bankrot.fedresurs.ru, nalog.ru) и др.;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29 августа 2016 г. N 46-п в подпункт 3 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
3) информирование членов комиссии не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания комиссии о месте, дате и времени заседания комиссии с фиксацией указанного действия в соответствующих журналах;
4) подготовку проектов заключения и соглашения о предоставлении субсидии, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 3 настоящего Порядка, не позднее пяти рабочих дней со дня проведения заседания комиссии;
5) направление в Главное управление заключения и проекта соглашения о предоставлении субсидии, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 3 настоящего Порядка, с приложением документов, указанных в пунктах 12, 14 Порядка предоставления субсидии, в течение двух рабочих дней со дня их подготовки;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29 августа 2016 г. N 46-п в подпункт 6 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
6) прием, регистрацию и хранение информации о соблюдении условий предоставления работодателю субсидии;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29 августа 2016 г. N 46-п в подпункт 7 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
7) анализ информации о соблюдении условий предоставления работодателю субсидии в целях установления факта соблюдения работодателями условий, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3 пункта 17 Порядка предоставления субсидии;
8) направление в Главное управление информации о выявленных нарушениях работодателем условий предоставления субсидии в течение трех рабочих дней со дня обнаружения данных нарушений.
8. Персональная ответственность возлагается за:
1) соблюдение порядка исполнения функций комиссии, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, на председателя комиссии;
2) своевременность и правильность совершения действий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, на секретаря комиссии.
9. На заседание комиссии приглашаются работодатели, подавшие заявки, предусмотренные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка.
В случае неявки работодателя на заседание комиссии:
- комиссия рассматривает представленные в комиссию документы и осуществляет подготовку и подписание заключения, предусмотренного подпунктом 5 пункта 3 настоящего Порядка;
- председатель комиссии при наличии положительного заключения комиссии подписывает проект соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренный подпунктом 6 пункта 3 настоящего Порядка;
- секретарь комиссии направляет работодателю подписанный центром занятости проект соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренный подпунктом 6 пункта 3 настоящего Порядка, в течение одного рабочего дня со дня его подписания.
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
11. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на ее заседании членов комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется центром занятости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.