29 августа 2014 г.
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним", утвержденный приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Государственная инспекция) от 11 ноября 2011 года N 12, следующие изменения:
1) пункт 2 после слов "являющиеся собственниками машин," дополнить словами "либо их уполномоченные представители,";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предоставление государственной услуги производится инспекторами в территориально обособленных подразделениях Государственной инспекции по месту государственной регистрации машины или по месту фактической эксплуатации при временной регистрации машин в присутствии владельцев машин.
Адреса и телефоны структурных обособленных подразделений Государственной инспекции, оказывающих государственную услугу, приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.";
3) в пункте 11 слова "150 минут (без учета времени проезда к месту стоянки машин, времени, необходимого на утверждение планов технического осмотра)" заменить словами "не более 10 рабочих дней";
4) в пункте 12 слова "приказ Министерства экономики Омской области от 25 мая 2005 года N 17 "Об утверждении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" исключить;
5) абзац девятый пункта 17 исключить;
6) в пункте 18 цифры "30" заменить цифрами "15";
7) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Инспекторы Государственной инспекции, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.";
8) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. На информационных стендах размещается следующая информация:
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставлений государственной услуги;
- порядок уплаты и размер государственной пошлины и сборов, взимаемых за предоставление государственной услуги;
- сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины и сборов;
- адреса нахождения ближайших банковских организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины и сборов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.".
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним", утвержденный приказом Государственной инспекции от 30 января 2012 года N 1 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним", следующие изменения:
1) пункт 2 после слов "транспортных средств" дополнить словами ", либо их уполномоченные представители,";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предоставление государственной услуги производится инспекторами в территориально обособленных подразделениях Государственной инспекции по месту государственной регистрации машины или по месту фактической эксплуатации при временной регистрации машин в присутствии владельцев машин.
Адреса и телефоны структурных обособленных подразделений Государственной инспекции, оказывающих государственную услугу, приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.";
3) в пункте 12 слова "приказ Министерства экономики Омской области от 25 мая 2005 года N 17 "Об утверждении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" исключить;
4) в абзаце втором пункта 16 цифру "14" заменить цифрой "13";
5) пункт 19 исключить;
6) в пункте 20 цифры "30" заменить цифрами "15";
7) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Инспекторы Государственной инспекции, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.";
8) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"31. На информационных стендах размещается следующая информация:
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставлений государственной услуги;
- порядок уплаты и размер государственной пошлины и сборов, взимаемых за предоставление государственной услуги;
- сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины и сборов;
- адреса нахождения ближайших банковских организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины и сборов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.".
3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста)", утвержденный приказом Государственной инспекции от 3 мая 2012 года N 4, следующие изменения:
1) в пункте 9 слова "приказ Министерства экономики Омской области от 25 мая 2005 года N 17 "Об утверждении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" исключить;
2) в пункте 16 цифры "60" заменить цифрами "15";
3) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. На информационных стендах размещается следующая информация:
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставлений государственной услуги;
- порядок уплаты и размер государственной пошлины и сборов, взимаемых за предоставление государственной услуги;
- сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины и сборов;
- адреса нахождения ближайших банковских организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины и сборов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.".
5. Внести в приказ Государственной инспекции от 30 мая 2012 года N 7 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача документов и государственных регистрационных знаков взамен утраченных или пришедших в негодность" следующие изменения:
1) в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача документов и государственных регистрационных знаков взамен утраченных или пришедших в негодность":
а) в пункте 9 слова "приказ Министерства экономики Омской области от 25 мая 2005 года N 17 "Об утверждении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" исключить;
б) абзац 32 пункта 10 исключить;
в) в пункте 19 цифры "30" заменить цифрами "15";
г) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. На информационных стендах размещается следующая информация:
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставлений государственной услуги;
- порядок уплаты и размер государственной пошлины и сборов, взимаемых за предоставление государственной услуги;
- сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины и сборов;
- адреса нахождения ближайших банковских организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины и сборов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.".
2) В приложении N 2 "Примерный образец заявления" к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача документов и государственных регистрационных знаков взамен утраченных или пришедших в негодность" после слов "его юридический адрес, ИНН" дополнить словами ", Ф.И.О. и адрес регистрации - физического лица".
6. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования с выдачей заключения по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники", утвержденный приказом Государственной инспекции от 2 июля 2012 года N 8, следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предоставление государственной услуги производится в территориально обособленных подразделениях Государственной инспекции.
Адреса и телефоны территориально обособленных подразделений Государственной инспекции, предоставляющих государственную услугу, приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.";
2) в пункте 10 слова "приказ Министерства экономики Омской области от 25 мая 2005 года N 17 "Об утверждении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" исключить;
3) в пункте 16 слова "За предоставление государственной услуги заявителями уплачиваются сборы. Размер сборов установлен Приказом." заменить словами "Плата за предоставление государственной инспекции не взимается.";
4) в пункте 17 цифры "30" заменить цифрами "15";
5) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. На информационных стендах размещается следующая информация:
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставлений государственной услуги;
- порядок уплаты и размер государственной пошлины и сборов, взимаемых за предоставление государственной услуги;
- сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины и сборов;
- адреса нахождения ближайших банковских организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины и сборов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.".
7. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача учебному учреждению обязательного свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин", утвержденный приказом Государственной инспекции от 2 июля 2012 года N 9, следующие изменения:
1) пункт 3 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Адреса и телефоны территориально обособленных подразделений Государственной инспекции, предоставляющих государственную услугу, приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.";
2) в пункте 9 слова "приказ Министерства экономики Омской области от 25 мая 2005 года N 17 "Об утверждении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области";" исключить;
3) в пункте 17 цифры "30" заменить цифрами "15";
4) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. На информационных стендах размещается следующая информация:
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставлений государственной услуги;
- порядок уплаты и размер государственной пошлины и сборов, взимаемых за предоставление государственной услуги;
- сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины и сборов;
- адреса нахождения ближайших банковских организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины и сборов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.".
8. В приказе Государственной инспекции от 8 октября 2012 года N 16 "О внесении изменений в отдельные приказы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" нумерацию изменить путем ее упорядочения.
9. Внести в доклад Государственной инспекции об осуществлении государственного контроля (надзора) в 2012 году и об эффективности такого контроля (надзора) (далее - Доклад), утвержденный приказом Государственной инспекции от 15 марта 2013 года N 1 "Об утверждении доклада Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области об осуществлении государственного контроля (надзора) в 2012 году и об эффективности такого контроля (надзора)", следующие изменения:
1) раздел 1 "Состояние нормативно-правового регулирования в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Доклада дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Указанные нормативные правовые акты размещены на официальном сайте Государственной инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
2) абзац двенадцатый раздела 2 "Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля" Доклада изложить в следующей редакции:
"Государственная инспекция при осуществлении государственного надзора взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, с органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, организациями и гражданами в порядке, установленном действующим законодательством. Взаимодействие осуществляется в форме планирования и реализации совместных мероприятий, а также в форме обмена информацией, необходимой для реализации полномочий Государственной инспекции и предоставляемой в установленном порядке.";
3) Раздел 5 "Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений" дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Юридические лица и индивидуальные предприниматели не оспаривали в суде основания и результаты проведения в отношении их мероприятий по контролю.";
4) Раздел 6 "Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля" изложить в следующей редакции:
"Раздел 6. Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Анализ проведенной в 2012 году контрольно-надзорной деятельности позволяет установить следующие показатели эффективности государственного контроля (надзора):
Показатель |
1 полугодие 2012 год |
2 полугодие 2012 год |
Выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок) |
94 % |
92 % |
Доля заявлений Государственной инспекции, муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) |
100 % |
100 % |
Доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) |
0 % |
0 % |
Доля проверок, проведенных Государственной инспекцией с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам государственной инспекции, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) |
0 % |
0 % |
Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых Государственной инспекцией проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю) |
0,44 % |
1,33 % |
Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя |
0,004 |
0,013 |
Доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) |
16,6 % |
27,4 % |
Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) |
0 % |
3,8 % |
Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) |
0 % |
0 % |
Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) |
0 % |
0 % |
Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) |
27,8 % |
38,8 % |
Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) |
16,6 % |
34,3 % |
Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) |
16,6 % |
34,3 % |
Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) |
23,5 % |
42,6 % |
Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) |
0 % |
0 % |
Количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) |
0 |
0 |
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) |
0 % |
3,8 % |
Показатели деятельности Государственной инспекции по исполнению государственной функции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по состоянию на 1 января 2013 года следующие:
- устраняемость выявленных правонарушений составляет 100 %;
- исполняемость вынесенных предписаний об устранении нарушений законодательства - 100 %;
- полнота взыскания административных штрафов - 100 %;
- обоснованность вынесенных постановлений по делам об административных правонарушениях - 100 %.".
10. Внести в приказ Государственной инспекции от 22 апреля 2013 года N 2 "О внесении изменений в отдельные приказы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" следующие изменения:
1) пункт 3 после слов "к настоящему Административному" дополнить словом "регламенту";
2) пункт 5 после слов "к настоящему Административному" дополнить словом "регламенту";
11. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственной инспекции и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Государственной инспекции от 28 сентября 2010 года N 10, следующие изменения:
1) в пункте 12:
а) в подпункте "в" точку заменить точкой с запятой;
б) дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) представление начальником Государственной инспекции материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").";
2) дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Государственной инспекции применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.";
3) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18 - 21 и 21.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.".
12. Внести в приложение "Ведомственная целевая программа "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области в 2013 - 2017 гг." (далее - Ведомственная целевая программа) к приказу Государственной инспекции от 24 сентября 2012 года N 15 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области в 2013 - 2017 гг." следующие изменения:
1) строку "Объемы и источники финансирования ВЦП в целом и по годам ее реализации" паспорта Ведомственной целевой программы изложить в следующей редакции:
" |
Объемы и источники финансирования ВЦП в целом и по годам ее реализации |
Объем финансирования ВЦП составит 287 920 507,14 руб. на весь срок ее реализации, в том числе: 2013 год - 54 669 134,86 руб.; 2014 год - 61 247 705,31 руб.; 2015 год - 61 335 797,15 руб.; 2016 год - 55 289 888,99 руб.; 2017 год - 55 377 980,83 руб. |
"; |
2) в разделе 6 "Объем и источники финансирования ВЦП" Ведомственной целевой программы абзац 3 изложить в следующей редакции:
"Для реализации ВЦП необходимы ресурсы в объеме 287 920 507,14 рубля. В том числе по годам: 2013 г. - 54 669 134,86 руб.; 2014 г. - 61 247 705,31 руб.; 2015 г. - 61 335 797,15 руб.; 2016 г. - 55 289 888,99 руб.; 2017 г. - 55 377 980,83 руб.";
3) в Приложении "Мероприятия ВЦП "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области в 2013 - 2017 гг." к Ведомственной целевой программе:
а) в строке "Справочно: расходы, связанные с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций":
цифры "281 573 607,14" заменить цифрами "281 133 607,14";
цифры "53 751 754,86" заменить цифрами "53 311 754,86";
б) в строке "Итого":
цифры "288 360 507,14" заменить цифрами "287 920 507,14";
цифры "55 109 134,86" заменить цифрами "54 669 134,86".
Начальник Государственной инспекции |
В.П. Коваленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 2 сентября 2013 г. N 6 "О внесении изменений в отдельные приказы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области"
Текст приказа опубликован в газете "Омский вестник" от 13 сентября 2013 г. N 42
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (Гостехнадзора Омской области) от 14 июня 2022 г. N 5-п
Изменения вступают в силу с 16 июня 2022 г.
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (Гостехнадзора Омской области) от 14 июня 2022 г. N 4-п
Изменения вступают в силу с 16 июня 2022 г.
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 6 марта 2017 г. N 2
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 29 августа 2014 г. N 4