Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Омской области от 15 февраля 2017 г. N 40-п в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу Закона Омской области "О внесении изменений в Закон Омской области "Об областном бюджете на 2016 год", предусматривающего соответствующее изменение объема безвозмездных поступлений, направляемых на финансирование мероприятий, связанных с оказанием отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов
Раздел 6. Объем и источники финансирования Программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах
Общий объем финансирования Программы составит 279582559509,50 руб., в том числе по годам:
2014 год - 33031950138,38 руб.;
2015 год - 33774448462,45 руб.;
2016 год - 33724978568,25 руб., в том числе не исполненные обязательства в предшествующем году - 4052957,26 руб.;
2017 год - 38127522168,82 руб.;
2018 год - 39973571985,87 руб.;
2019 год - 36377697161,07 руб.;
2020 год - 64686626885,64 руб.
Источниками финансирования Программы являются налоговые и неналоговые доходы, поступления в областной бюджет нецелевого характера, поступления в областной бюджет целевого характера, иные источники финансирования, предусмотренные законодательством, в том числе средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области, внебюджетные средства.
Указанный объем финансирования предусмотрен на реализацию подпрограмм:
1. "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" (в сумме 60238325711,77 руб.).
2. "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" (в сумме 70468645208,00 руб.).
3. "Развитие государственно-частного взаимодействия" (в сумме 4893162640,44 руб.).
4. "Охрана здоровья матери и ребенка" (в сумме 40085336372,65 руб.).
5. "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" (в сумме 2207311690,21 руб.).
6. "Оказание паллиативной медицинской помощи, в том числе детям" (в сумме 9400000,00 руб.).
7. "Кадровое обеспечение государственной системы здравоохранения Омской области" (в сумме 20321536225,83 руб.).
8. "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" (в сумме 11745479548,71 руб.).
9. "Развитие информатизации в здравоохранении" (в сумме 446911455,77 руб.).
10. "Эффективное управление отраслью здравоохранения" (в сумме 69166450656,12 руб.).
Прогнозными источниками финансирования подпрограммы "Развитие государственно-частного партнерства" являются средства частных организаций в сфере реализации подпрограмм в объеме 277684162,00 руб., в том числе:
2014 год - 257000000,00 руб.;
2015 год - 0,00 руб.;
2016 год - 20684162,00 руб.;
2017 год - 0,00 руб.;
2018 год - 0,00 руб.;
2019 год - 0,00 руб.;
2020 год - 0,00 руб.
Все мероприятия, предусмотренные Программой, призваны оказать позитивное влияние на социально-экономические процессы в Омской области и опосредованно принесут значимый экономический эффект. Основной вклад здравоохранения в экономику региона, в том числе в валовый региональный продукт, - это сохранение здоровья населения, а следовательно, и трудового потенциала.
Так, уменьшение потерь населения за счет снижения уровня смертности населения Омской области от основных причин (сердечно-сосудистые заболевания, онкологические заболевания, внешние причины) позволит сохранить до 1 тыс. человеческих жизней в год. Снижение репродуктивных потерь населения (младенческая смертность, мертворождаемость) обеспечит сохранение ежегодно до 100 жизней детей. Суммарный экономический эффект от снижения уровня смертности составит на основе среднедушевого ВВП в России за время реализации Программы до 15 млрд. руб.
По организации рабочих мест в отрасли штатное расписание ГУЗОО сформировано исходя из численности населения Омской области. При этом фактическая укомплектованность врачебными кадрами в 2012 году в ГУЗОО составила 62,3 процента от штатной численности. Коэффициент совместительства у врачей в течение последних 3 лет сохраняется практически на одном уровне - 1,6.
Реализация Программы в наибольшей степени задействует потенциал Омской области в описываемой сфере социально-экономического развития, что обеспечит значимый социальный, экономический и бюджетный эффект.
Так, прогнозируемый объем инвестиций в создание нового объекта недвижимого имущества - поликлиники на 1000 посещений в смену, который будет размещен по адресу: г. Омск, ул. 70 лет Октября - проспект Комарова, в 2014 - 2020 годах оценивается в сумме 951 млн. руб., что позволит создать к 2020 году 1248 новых рабочих мест в бюджетном секторе экономики Омской области.
Таблица N 6
Количество создаваемых новых рабочих мест в сфере здравоохранения Омской области
N |
Категории персонала |
Количество создаваемых новых рабочих мест по годам |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Итого |
||
1 |
Врачи |
- |
- |
- |
387 |
- |
- |
- |
387 |
2 |
Средний медицинский персонал |
- |
- |
- |
600 |
- |
- |
- |
600 |
3 |
Младший медицинский персонал |
- |
- |
- |
36 |
- |
- |
- |
36 |
4 |
Прочий персонал |
- |
- |
- |
225 |
- |
- |
- |
225 |
Всего |
- |
- |
- |
1248 |
- |
- |
- |
1248 |
Государственные учреждения Омской области, подведомственные Министерству здравоохранения Омской области (далее - учреждения), обеспечивают поступления в областной и местные бюджеты доходов от уплаты налога на доходы физических лиц, в 2013 году перечисления составили 1356,6 млн. руб. Кроме этого, учреждения являются плательщиками налога на прибыль организаций и налога на добавленную стоимость, ими в 2013 году уплачено налога на добавленную стоимость - 14,2 млн. руб., налога на прибыль организаций - 6,99 млн. руб.
Ожидается прирост в 2014 - 2020 годах налоговых поступлений по налогу на доходы физических лиц в сумме 1,9 млрд. рублей в областной и местные бюджеты в связи со снижением числа граждан, впервые признанных инвалидами, увеличением численности работников отрасли за счет создания около 1 248 новых рабочих мест и ростом заработной платы.
Таблица N 7
Объем дополнительных налоговых поступлений
N |
Наименование источника дополнительных налоговых поступлений по налогу на доходы физических лиц |
Объем дополнительных налоговых поступлений по годам (млн. руб.) |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Итого |
||
1 |
Снижение числа граждан, впервые признанных инвалидами |
1,9 |
2,0 |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
12,8 |
13,7 |
63,4 |
2 |
Увеличение численности работников в бюджетном секторе экономики Омской области |
- |
- |
- |
88,5 |
96,9 |
103,1 |
110,1 |
398,6 |
3 |
Рост заработной платы |
76,5 |
213,5 |
292,1 |
479,3 |
111,0 |
146,8 |
167,3 |
1486,6 |
Всего |
78,4 |
215,4 |
302,2 |
578,8 |
219,9 |
262,7 |
291,1 |
1948,5 |
Планируется также снижение бюджетной нагрузки на отрасль при оказании медицинской помощи населению, в том числе высокотехнологичной, за счет участия медицинских организаций частной системы здравоохранения (далее - частные медицинские организации) в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Омской области (далее - территориальная программа государственных гарантий). Прогнозируемый экономический эффект за счет привлечения частных инвестиций (собственных средств частных медицинских организаций на оказание медицинской помощи) за 2014 - 2020 годы составит 83,5 млн. руб.
Таблица N 8
Объем привлекаемых денежных средств частных медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий
Показатель |
Годы |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Итого |
|
Объем привлекаемых денежных средств частных медицинских организаций (млн. руб.) |
10,75 |
11,0 |
11,5 |
12,0 |
12,5 |
12,7 |
13,0 |
83,45 |
Прогнозируемый экономический эффект от привлечения внебюджетных средств в рамках развития государственно-частного партнерства на ремонт и оборудование ГУЗОО составит в 2014 году 257 млн. руб.
Таблица N 9
Прогнозируемый объем привлечения внебюджетных средств в отрасль здравоохранения в 2014 году
Частная организация - инвестор |
ГУЗОО |
Объем привлеченных частных инвестиций, млн. руб. |
||
Ремонт |
Приобретение оборудования |
Всего |
||
Медико-образовательная организация "Нефрологический экспертный совет" |
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области (далее - БУЗОО) "Городская клиническая больница N 1 им. А.Н. Кабанова" |
115 |
105 |
220 |
Общество с ограниченной ответственностью "Фрезениус Медикал Кеа Омск" |
БУЗОО "Калачинская центральная районная больница" |
10 |
27 |
57 |
Итого |
125 |
132 |
257 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.