Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, в том числе в электронной форме, способы их получения Заявителем, порядок их представления
15. Для предоставления государственной услуги необходимы:
1) направляемое на имя председателя РЭК Омской области заявление о предоставлении государственной услуги согласно форме, предусмотренной приложением N 1 или приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) или иным уполномоченным лицом (с приложением уполномочивающего документа), и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя);
2) материалы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Административного регламента.
В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются:
а) сведения о заявителе:
фирменное наименование заявителя - юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации;
основной государственный регистрационный номер регулируемой организации, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации юридического лица (согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица);
почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты;
индивидуальный номер налогоплательщика и код причины постановки на налоговый учет;
б) основания, по которым заявитель обратился в РЭК Омской области для установления тарифов.
16. К заявлению о предоставлении государственной услуги по установлению тарифов на подключение, предусмотренных подпунктом 1 пункта 9 настоящего Административного регламента, прилагаются следующие материалы:
1) состав расходов на создание водопроводных и канализационных сетей и объектов на них, в том числе глубины залегания сетей, стесненности условий при прокладке сетей, типа грунтов, включаемых в состав тарифа на подключения;
2) сведения о планируемых расходах за подключение на очередной календарный год;
3) локальные сметные расчёты на производство строительно-монтажных работ;
4) укрупнённые сметные расчёты;
5) сметные расчёты на проектно-изыскательские работы;
6) сводный сметный расчёт стоимости строительства;
7) расчет тарифа на подключение.
К заявлению о предоставлении государственной услуги по установлению платы за подключение объекта в индивидуальном порядке прилагаются следующие материалы:
1) копия технических условий подключения к сетям водоснабжения и водоотведения;
2) перечень мероприятий по подключению объекта к централизованной системе водоснабжения (водоотведения), согласованный с застройщиком;
3) расчет платы за подключение (технологическое присоединение) к системам водоснабжения и водоотведения;
4) схема подключения объекта строительства;
5) ведомость объёмов работ (дефектная ведомость);
6) локальный сметный расчёт на производство строительно-монтажных работ;
7) укрупнённый сметный расчёт на строительство объекта;
8) сметный расчёт на проектно-изыскательские работы;
9) сводный сметный расчёт стоимости строительства.
17. Документы, указанные в пунктах 15 - 16 настоящего Регламента, представляются Заявителем на бумажном носителе. Дополнительно указанные документы также могут быть представлены в электронном виде.
Документы, получаемые от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, органов государственных внебюджетных фондов по Омской области и содержащиеся в системе межведомственного электронного взаимодействия, запрашиваются в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия без участия Заявителя.
18. Запрещено требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении РЭК Омской области, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
19. Заявитель имеет право представить по собственной инициативе иные материалы, не предусмотренные пунктом 15 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.