Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем
16. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
- направленное на имя председателя Комиссии заявление об установлении соответствующей платы за подключение, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя), составленное по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему регламенту;
- документы и материалы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Регламента для соответствующей платы.
В заявлении об установлении платы за подключение указываются:
- сведения о заявителе (наименование и реквизиты организации (индивидуального предпринимателя), юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия имя отчество руководителя организации);
- перечень прилагаемых материалов;
- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления платы за подключение;
- требование, с которым заявитель обращается.
По инициативе заявителя помимо документов и материалов, указанных в пункте 17 настоящего регламента, могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для рассмотрения дела об установлении платы за подключение, в том числе экспертное заключение.
17. К заявлению об установлении платы за подключение, предусмотренному пунктом 16 настоящего Регламента, прилагаются следующие документы:
- пояснительная записка о необходимости установления платы за подключение и включающая в себя постатейные пояснения;
- документы и материалы в подтверждение подключаемой нагрузки;
- обоснование расходов на проведение мероприятий по подключению объектов заявителей, создание (реконструкцию) тепловых пунктов от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключения объектов заявителей, создание (реконструкцию) тепловых сетей (за исключением создания (реконструкции) тепловых пунктов), тепловых пунктов, создание (реконструкцию) источников тепловой энергии и (или) развитие существующих источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей;
- расчет платы за подключение к системе теплоснабжения в соответствии с приложением 7 к Методическим указаниям, экономическим обоснованием исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета);
- сметная документация (сметные расчеты, сметы затрат, калькуляции затрат, иные расчеты) в обоснование вышеуказанных расходов (действующие сметные нормативы, прайс-листы, счета, коммерческие предложения, расчеты).
Заявление и прилагаемые к нему материалы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя (при ее наличии). Если объем представляемых материалов превышает сто страниц, материалы должны быть сформированы в тома, каждый том не более ста страниц.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
18. Документы, указанные в пунктах 16, 17 настоящего Регламента, представляются заявителем на бумажном носителе. Дополнительно указанные документы также могут быть представлены в электронном виде. Документы, получаемые от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, органов государственных внебюджетных фондов по Омской области и содержащиеся в системе межведомственного электронного взаимодействия, запрашиваются в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия без участия заявителя.
19. Документы из перечня, указанные в пункте 17 Регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 10 февраля 2015 года N 12/6 "О внедрении государственной информационной системы Омской области "Тариф", представляются заявителем по ГИС "Тариф" по установленной форме.
20. Запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комиссии, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
21. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении платы за подключение возникнет необходимость уточнения предложений и их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 рабочих дней со дня поступления запроса.
22. Заявитель имеет право представить по собственной инициативе иные обосновывающие документы, не предусмотренные в пункте 17 настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.