Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Омска
от 11 июня 2014 г. N 818-п
Положение
о комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей
1. Настоящее Положение о комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью города Омска, а также реорганизации или ликвидации муниципальных организаций города Омска, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - Положение), устанавливает порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью города Омска, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций города Омска, образующих социальную инфраструктуру для детей, для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания (далее - оценка последствий принятия решения), включая критерии оценки последствий принятия решения, порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения и подготовки ею заключений.
2. Комиссия по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью города Омска, а также реорганизации или ликвидации муниципальных организаций города Омска, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - Комиссия), создается Администрацией города Омска в целях проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью города Омска, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций города Омска, образующих социальную инфраструктуру для детей.
3. В состав Комиссии включаются представители Администрации города Омска, а также по согласованию могут включаться представители иных органов и организаций.
4. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
В период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. Комиссия состоит не менее чем из 8 человек.
5. Комиссия работает на постоянной основе.
6. Заседания Комиссии проводятся по инициативе структурного подразделения Администрации города Омска, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных организаций города Омска, образующих социальную инфраструктуру для детей, для проведения оценки последствий принятия решения:
1) о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью города Омска (далее - объект социальной инфраструктуры для детей), принадлежащего на соответствующем праве ему или муниципальной организации;
2) о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций города Омска, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - организация, образующая социальную инфраструктуру для детей).
7. Для проведения оценки последствий принятия решения должностные лица структурного подразделения Администрации города Омска, указанного в пункте 6 настоящего Положения, направляют в Комиссию заявление о проведении оценки последствий принятия решения, к которому прилагаются следующие документы:
1) предложение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей либо проект решения о реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;
2) пояснительная записка, которая должна содержать:
- сведения об объекте социальной инфраструктуры для детей, организации, образующей социальную инфраструктуру для детей (полное наименование, местонахождение, назначение, фактическое использование);
- обоснование необходимости, цели реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, а также реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;
- обоснование возможности надлежащего обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания после реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации соответствующего объекта социальной инфраструктуры для детей, а также реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;
- сведения о соблюдении трудовых прав работников при реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, а также реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;
3) копии правоустанавливающих документов (на объект социальной инфраструктуры для детей, подлежащий реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации);
4) копии учредительных документов.
8. Секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, доводит их до сведения председателя Комиссии, который определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии, при этом заседание Комиссии должно быть проведено не позднее чем через 7 рабочих дней со дня поступления к председателю Комиссии указанных документов.
9. Проведение оценки последствий принятия решения осуществляется Комиссией в течение 21 рабочего дня со дня поступления заявления на основании документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, в соответствии со следующими критериями:
1) наличие в объектах, закрепленных за организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, неиспользуемых (свободных), используемых не по назначению площадей;
2) соответствие объекта социальной инфраструктуры для детей требованиям санитарного законодательства и законодательства о пожарной безопасности;
3) износ (ветхость) объекта социальной инфраструктуры для детей;
4) наличие у организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, необходимых лицензий для осуществления соответствующего вида деятельности;
5) наличие на территории города Омска аналогичных объектов социальной инфраструктуры для детей, организаций;
6) уровень материально-технической оснащенности объекта социальной инфраструктуры для детей;
7) уровень востребованности объекта социальной инфраструктуры для детей (потребность в социальных услугах, наполняемость в соответствии с установленными показателями, удовлетворенность качеством оказываемых социальных услуг).
10. При проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных организаций дополнительно к критериям, указанным в пункте 9 настоящего Положения, учитываются следующие критерии:
1) для дошкольной образовательной организации:
- перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности;
- режим работы образовательной организации;
- уровень условий для организации питания обучающихся, в том числе наличие стационарного пищеблока, организация питания другими способами, обеспечение горячим питанием, буфетной продукцией;
- уровень условий для организации оказания первичной медико-санитарной помощи, в том числе наличие помещения с соответствующими условиями для работы медицинских работников;
- транспортная доступность образовательной организации;
2) для общеобразовательной организации:
- перечень имеющих государственную аккредитацию реализуемых образовательных программ;
- режим работы образовательной организации, в том числе количество смен, продолжительность учебной недели, общая продолжительность каникулярного времени;
- уровень условий для организации питания обучающихся, в том числе наличие стационарного пищеблока, организация питания другими способами, обеспечение горячим питанием, буфетной продукцией;
- уровень условий для организации оказания первичной медико-санитарной помощи, в том числе наличие помещения с соответствующими условиями для работы медицинских работников;
- транспортная доступность образовательной организации;
3) для организации дополнительного образования:
- перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности;
- режим работы образовательной организации, в том числе количество смен, продолжительность учебной недели, общая продолжительность каникулярного времени;
- транспортная доступность образовательной организации.
11. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
12. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
13. Решение Комиссии оформляется заключением (положительным или отрицательным).
Положительное заключение действительно в течение 6 месяцев.
14. Положительное заключение выдается при отсутствии ухудшений условий для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания либо при наличии возможностей устранить ухудшения указанных условий по каждому критерию оценки.
При несоблюдении указанного условия выдается отрицательное заключение.
15. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии.
16. Копии заключения Комиссии направляются секретарем Комиссии всем ее членам в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.