Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
22. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, являются:
1) копия документа, подтверждающего полномочия опекуна или попечителя, - находящиеся в распоряжении территориального органа Министерства;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 5 мая 2015 г. N 75-п подпункт 2 пункта 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, предусмотренные абзацем шестым подпункта 3 пункта 18 настоящего Административного регламента, находящиеся в распоряжении Управления Росреестра;
23. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.