Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
Приказами Министерства труда и социального развития Омской области от 10 ноября 2015 г. N 152-п и от 11 ноября 2015 г. N 153-п пункт 130 настоящего приложения принято считать пунктом 131
131. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, учреждение.
Приказами Министерства труда и социального развития Омской области от 10 ноября 2015 г. N 152-п и от 11 ноября 2015 г. N 153-п пункт 131 настоящего приложения принято считать пунктом 132
132. Жалоба может быть направлена по почте, через учреждения, с использованием сети Интернет, интернет-сайтов Министерства, Единого портала либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Приказами Министерства труда и социального развития Омской области от 10 ноября 2015 г. N 152-п и от 11 ноября 2015 г. N 153-п пункт 132 настоящего приложения принято считать пунктом 133
133. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста Министерства, учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста Министерства, учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста Министерства, учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.