Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Приказами Министерства труда и социального развития Омской области от 10 ноября 2015 г. N 152-п и от 11 ноября 2015 г. N 153-п пункт 118 настоящего приложения принято считать пунктом 119
119. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Министерства, учреждений, специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений.
Приказами Министерства труда и социального развития Омской области от 10 ноября 2015 г. N 152-п и от 11 ноября 2015 г. N 153-п пункт 119 настоящего приложения принято считать пунктом 120
120. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании плана контрольных действий Министерства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Приказами Министерства труда и социального развития Омской области от 10 ноября 2015 г. N 152-п и от 11 ноября 2015 г. N 153-п пункт 120 настоящего приложения принято считать пунктом 121
121. Плановые и внеплановые проверки в отношении учреждений проводятся должностными лицами департамента социальной поддержки Министерства по факту обращения заявителей, государственных органов и организаций в Министерство, а также по инициативе Министерства.
Приказами Министерства труда и социального развития Омской области от 10 ноября 2015 г. N 152-п и от 11 ноября 2015 г. N 153-п пункт 121 настоящего приложения принято считать пунктом 122
122. Плановые проверки проводятся не реже чем 1 раз в 2 года на основании распоряжения Министерства, внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Министерства.
Приказами Министерства труда и социального развития Омской области от 10 ноября 2015 г. N 152-п и от 11 ноября 2015 г. N 153-п пункт 122 настоящего приложения принято считать пунктом 123
123. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются основание, цель, программа проверки, проверяемый период деятельности, дата начала и окончания проверки, должностные лица, осуществляющие проверку, информация о деятельности учреждения в части предоставления государственной услуги, факты нарушения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и устанавливаются сроки устранения нарушений.
Приказами Министерства труда и социального развития Омской области от 10 ноября 2015 г. N 152-п и от 11 ноября 2015 г. N 153-п пункт 123 настоящего приложения принято считать пунктом 124
124. Учреждение в срок, установленный в справке о результатах проверки, устраняет выявленные нарушения и направляет в департамент социальной поддержки Министерства отчет об их устранении с приложением подтверждающих документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.