Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства экономики Омской области от 30 июня 2016 г. N 44 подраздел 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
Подраздел 8. Особенности подачи и рассмотрения жалобы
97. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
98. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Министерства экономики, Министерство экономики в течение одного рабочего дня со дня ее поступления направляет жалобу в орган, предоставляющий услугу, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
99. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
100. Для рассмотрения жалобы на решение Министерства экономики по обращению заявителя может быть создана независимая экспертная комиссия с участием заявителя, представителей лицензирующих органов и независимых специалистов для проведения экспертизы. Положения об экспертных комиссиях утверждаются соответственно Правительством Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах их компетенции.
Приказом Министерства экономики Омской области от 6 октября 2016 г. N 73 в пункт 101 настоящего приложения внесены изменения
101. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства экономики, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае если жалоба признана обоснованной);
7) информация о возможности обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Министерства экономики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.