Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием документов, формирование дела, регистрация документов
Приказом Министерства экономики Омской области от 30 июня 2016 г. N 44 в пункт 51 настоящего приложения внесены изменения
51. Основанием для начала предоставления государственной услуги является:
- обращение заявителя (его представителя) в Министерство экономики с комплектом документов согласно пунктам 17 - 21 настоящего Административного регламента;
- направление заявителем в Министерство экономики комплекта документов по почте;
- направление заявителем в Министерство экономики комплекта документов в форме электронных документов, в том числе с использованием Портала Омской области, заверенных электронной подписью.
53. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист, ответственный за прием документов, сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
54. Специалист, ответственный за прием документов, принимает документы по описи, один экземпляр которой вручает (направляет) заявителю.
55. Документы со вторым экземпляром описи формируются в дело и передаются специалисту, ответственному за делопроизводство.
Приказом Министерства экономики Омской области от 30 июня 2016 г. N 44 настоящее приложение дополнено пунктом 55.1
55.1. При поступлении заявления в электронной форме путем подачи заявления через Портал Омской области специалист, ответственный за прием документов:
- распечатывает заявление и комплект документов;
- составляет опись, формирует комплект документов и передает их специалисту, ответственному за делопроизводство;
- направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления и комплекта документов, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале.
56. Общий максимальный срок приема документов на выдачу, переоформление и продление срока действия лицензии не может превышать 1 часа.
При приеме документов на выдачу лицензии либо переоформление лицензии в случае изменения мест нахождения указанных в лицензии обособленных подразделений более чем на одном обособленном подразделении максимальный срок приема документов увеличивается на 20 минут для каждого обособленного подразделения.
Приказом Министерства экономики Омской области от 6 октября 2016 г. N 73 в пункт 57 настоящего приложения внесены изменения
57. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует документы по описи, вносит информацию о приеме заявления в журнал учета входящих документов с указанием:
- регистрационного номера записи;
- даты приема документов;
- данных о заявителе (наименование организации);
- цели обращения заявителя (какой результат желает получить заявитель);
- сведения об уплате государственной пошлины;
- фамилии и инициалов специалиста, принявшего документы.
Дело передается начальнику отдела лицензирования и государственного контроля департамента развития потребительского рынка Министерства экономики (далее - начальник отдела лицензирования).
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.
58. Начальник отдела лицензирования в соответствии с распределением должностных обязанностей определяет специалиста, ответственного за организацию межведомственного взаимодействия и специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и проведение проверки. Поручение дается в форме резолюции на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 35 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.