Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 31 июля 2015 г. N 113-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения отчета
о результатах деятельности государственного
учреждения Омской области, в отношении
которого функции и полномочия учредителя
осуществляет Министерство труда и
социального развития Омской области,
и об использовании закрепленного за
ним государственного имущества
(с изменениями от 31 июля 2015 г.)
СОГЛАСОВАН Министр труда и социального развития Омской области ___________________ инициалы и фамилия (подпись)
"____" _____________ 20__ года |
УТВЕРЖДЕН Председатель наблюдательного совета
___________________ инициалы и фамилия (подпись)
"____" _____________ 20__ года |
ОТЧЕТ |
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
1.1. Перечень видов деятельности учреждения:
| |
N п/п |
Наименование вида деятельности учреждения |
|
|
1.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату:
| ||
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Потребители услуги (работы) |
|
|
|
1.3. Перечень разрешительных документов, на основании которых автономное учреждение осуществляет деятельность:
| ||||
N п/п |
Наименование разрешительного документа |
Номер документа |
Дата выдачи документа |
Срок действия документа |
|
|
|
|
|
1.4. Сведения о численности и заработной плате работников учреждения:
| ||||
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Примечание (причины изменений) |
1 |
Количество штатных единиц учреждения |
|
|
|
2 |
Списочная численность работников учреждения |
|
|
|
3 |
Число работников, имеющих высшее профессиональное образование |
|
|
|
4 |
Число работников, имеющих среднее специальное образование |
|
|
|
5 |
Средняя заработная плата всех работников учреждения |
X |
|
|
6 |
Средняя заработная плата работников, относимых к основному персоналу |
X |
|
|
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
2.1. Показатели стоимости нефинансовых активов учреждения:
в руб. | ||||
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
Изменения (увеличение, уменьшение), в процентах |
|
Балансовая стоимость нефинансовых активов |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
|
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
|
|
стоимость движимого государственного имущества, всего |
|
|
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
|
2.2. Показатели дебиторской и кредиторской задолженности учреждения:
| |||||||
N п/п |
Наименование показателя |
На начало года |
в том числе просроченная (нереальная к взысканию) задолженность |
На конец года |
в том числе просроченная (нереальная к взысканию) задолженность |
Изменения (увеличение, уменьшение), в процентах |
Причина образования |
1 |
Финансовые активы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
2 |
Дебиторская задолженность по поступлениям учреждения: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
целевые субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
поступления от реализации ценных бумаг |
|
|
|
|
|
|
3 |
Дебиторская задолженность по выплатам учреждения: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Обязательства, всего |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
5 |
Кредиторская задолженность по поступлениям учреждения: |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
целевые субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
поступления от реализации ценных бумаг |
|
|
|
|
|
|
6 |
Кредиторская задолженность по выплатам учреждения: |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей: ___________________________________________________ 2.4. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ):
| |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. рублей |
Поступления от оказания бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего |
|
в том числе: |
|
услуга N 1 |
|
услуга N 2 |
|
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
2.5. Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям:
| |||
|
Услуга N 1 |
Услуга N 2 |
Услуга N n |
Январь |
|
|
|
Февраль |
|
|
|
Март |
|
|
|
Апрель |
|
|
|
Май |
|
|
|
Июнь |
|
|
|
Июль |
|
|
|
Август |
|
|
|
Сентябрь |
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
2.6. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе платными: ___________________________ 2.7. Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры: __________________________ 2.8. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения:
| ||||
Наименование показателя |
Код КОСГУ |
Утверждено на год |
Кассовые поступления, выплаты |
Процент исполнения |
Остаток средств на начало года |
X |
|
|
|
Поступления, всего |
X |
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
субсидии на выполнение государственного задания |
X |
|
|
|
целевые субсидии |
X |
|
|
|
бюджетные инвестиции |
X |
|
|
|
поступления от оказания автономным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего |
X |
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
услуга N 1 |
X |
|
|
|
услуга N 2 |
X |
|
|
|
|
X |
|
|
|
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего: |
X |
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
X |
|
|
|
Выплаты, всего: |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
X |
|
|
|
3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
| |||
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
1 |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, тыс. рублей |
|
|
|
в том числе: |
|
|
1.1. |
остаточная стоимость, тыс. рублей |
|
|
1.2. |
балансовая стоимость закрепленного за автономным учреждением недвижимого имущества, тыс. рублей |
|
|
1.3. |
балансовая стоимость закрепленного за автономным учреждением особо ценного имущества, тыс. рублей |
|
|
2 |
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за автономным учреждением находящегося у учреждения на праве оперативного управления, ед. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
зданий |
|
|
|
строений |
|
|
|
помещений |
|
|
3 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за автономным учреждением |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
площадь недвижимого имущества, переданного в аренду |
|
|
Главный бухгалтер |
|
_______________ (подпись) |
|
___________________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
_______________ (подпись) |
|
___________________________ (расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.