Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
18. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в учреждение по месту проживания заявление о назначении ЕМО (далее - заявление) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, в том числе с использованием электронных носителей.
19. К заявлению прилагаются:
1) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и место его проживания;
2) документы, подтверждающие право заявителя на получение ЕМО:
- для ветеранов боевых действий:
удостоверение ветерана боевых действий либо свидетельство (удостоверение) о праве на льготы;
документ, подтверждающий установление группы инвалидности ветерану боевых действий при исполнении обязанностей военной службы в районах боевых действий;
- для членов семей погибших (умерших) участников боевых действий:
документы, подтверждающие факт гибели, смерти или признание участника боевых действий пропавшим без вести в районах боевых действий;
документы, подтверждающие родственные отношения с участником боевых действий или свидетельство о браке;
- для Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы - документ, удостоверяющий статус Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы;
- для Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы - документ, удостоверяющий статус Героя Социалистического Труда, полного кавалера ордена Трудовой Славы;
3) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании заявителя получать ЕМО через кредитную организацию);
4) доверенность, выданная в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя).
20. Заявитель не представляет документ, указанный в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
21. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
22. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 22
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.