Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 8 декабря 2016 г. N 37-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к приказу Региональной энергетической
комиссии Омской области
от 7 мая 2015 года N 69/25
Перечень
информации о деятельности Региональной энергетической комиссии Омской области, подлежащей размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
29 октября, 30 ноября 2015 г., 8 декабря 2016 г.
N |
Перечень информации |
Периодичность размещения информации, сроки ее обновления |
Структурное подразделение Комиссии, ответственное за предоставление информации |
Раздел 1. Комиссия | |||
1.1 |
Контактная информация |
не позднее 5 рабочих дней с момента изменения информации |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии) |
1.2 |
Положение о Комиссии |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых актов |
Отдел правовой работы |
1.3 |
Руководство. Сведения о руководителе Комиссии и руководителях ее структурных подразделений, руководителях подведомственных Комиссии организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
не позднее 5 рабочих дней с момента изменения информации |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии) |
1.4 |
Организационная структура |
не позднее 5 рабочих дней с момента изменения информации |
Отдел организационной и кадровой работы (специалист по кадрам) |
1.5 |
Полномочия Комиссии |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых актов |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии) |
1.6 |
Задачи Комиссии |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых актов |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии) |
1.7 |
Задачи и функции структурных подразделений |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых актов |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии) |
1.8 |
Перечень информационных систем, реестров и баз данных |
не позднее 5 рабочих дней с момента начала их функционирования |
Сектор информатизации (начальник сектора) |
1.9 |
Сведения об использовании государственным органом выделяемых бюджетных средств |
не позднее 5 рабочих дней с момента изменения информации |
Отдел бухгалтерского учета и финансового контроля |
1.10 |
Отчеты о работе РЭК Омской области |
не позднее 5 рабочих дней с момента изменения информации |
Структурные подразделения, подготовившие отчет |
1.11 |
Территориальные органы |
не позднее 5 рабочих дней с момента изменения информации |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии) |
1.12 |
Подведомственные организации |
не позднее 5 рабочих дней с момента изменения информации |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии) |
1.13 |
Учрежденные СМИ |
не позднее 5 рабочих дней с момента изменения информации |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии) |
1.14 |
Работа с персональными данными |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых актов |
Сектор информатизации |
1.15 |
Общественный совет |
не позднее 5 рабочих дней с момента изменения информации |
Отдел организационной и кадровой работы (секретарь правления) |
Раздел 2. Руководитель | |||
2.1 |
Биография (сведения о руководителе с его согласия) |
не позднее 5 рабочих дней с момента изменения информации |
Отдел организационной и кадровой работы (специалист по кадрам) |
2.2 |
Официальные выступления (тексты официальных выступлений и заявлений руководителя РЭК Омской области) |
в течение 1 рабочего дня со дня выступления |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии) |
2.3 |
Мероприятия, проводимые государственным органом, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций государственного органа |
не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты мероприятия |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии) |
Раздел 3. Нормотворческая деятельность | |||
3.1 |
Нормативные правовые акты, принятые РЭК Омской области (приказы, распоряжения) |
не позднее 5 рабочих дней с момента подписания |
Отдел организационной и кадровой работы (секретарь правления) |
3.2 |
Проекты приказов РЭК Омской области для антикоррупционной экспертизы |
в соответствии с распоряжением РЭК Омской области "Об опубликовании проектов нормативных правовых актов для независимой антикоррупционной экспертизы" |
Структурные подразделения, разработавшие проекты |
3.3 |
Проекты административных регламентов РЭК Омской области для антикоррупционной экспертизы |
не позднее, чем за 30 календарных дней до дня проведения заседания правления РЭК Омской области |
Структурные подразделения, разработавшие проекты |
3.4 |
Проекты указов Губернатора Омской области, постановлений Правительства Омской области и законов Омской области для антикоррупционной экспертизы |
не позднее чем за 5 календарных дней до дня направления проекта на согласование |
Отдел правовой работы |
3.5 |
Административные регламенты РЭК Омской области (приказы об утверждении административных регламентов) |
не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения, либо внесения в них изменений |
Отдел организационной и кадровой работы (секретарь правления) |
3.6 |
Порядок обжалования нормативных правовых актов (приказов) и иных решений, принятых РЭК Омской области |
не позднее 5 рабочих дней со дня внесения изменений в действующий порядок |
Отдел правовой работы |
3.7 |
Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Омской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Отдел правовой работы |
3.8 |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых РЭК Омской области к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами |
не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующей формы |
Отдел правовой работы |
3.9 |
Бесплатная юридическая помощь |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел правовой работы |
3.10 |
Экспертиза нормативных правовых актов РЭК Омской области |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел правовой работы |
3.11 |
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов |
поддержание в актуальном состоянии |
Отдел правовой работы |
Раздел 4. Отраслевая информация | |||
4.1 |
Мониторинг соблюдения индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Контрольно-ревизионный отдел |
4.2 |
Система межведомственного электронного взаимодействия |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отделы, разработавшие технологические карты межведомственного взаимодействия |
4.3 |
Информация об установке общедомовых приборов учёта |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел технической экспертизы топливно-энергетического комплекса, отдел регулирования коммунальных услуг, отдел технической экспертизы электроэнергетической и газовой отраслей |
4.4 |
Информационные письма ФСТ России |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии) |
4.5 |
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ (ДОРОЖНАЯ КАРТА) "Тарифная политика в Омской области" |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел правовой работы |
4.6 |
Тарифное регулирование |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отделы регулирования |
4.7 |
Технологическое присоединение |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отделы регулирования |
4.8 |
Семинары |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Специалисты, принимающие участие в соответствующих семинарах |
4.9 |
Отчеты об исполнении инвестиционных программ |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел регулирования электроэнергетической и газовой отраслей |
4.10 |
Надбавки на лекарства |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии) |
4.11 |
Информатизация регулирования |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Сектор информатизации (начальник сектора) |
4.12 |
Субсидии регулируемым организациям |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Контрольно-ревизионный отдел |
Раздел 5. Информация для населения | |||
5.1 |
Тарифы для населения |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии) |
5.2 |
Реестр регулируемых организаций по видам деятельности |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отделы регулирования (в модуле "Реестр организаций") |
5.3 |
Перечень потребителей, имеющих право на льготные тарифы в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отделы регулирования |
Раздел 6. Обращения граждан | |||
6.1 |
Порядок работы с обращениями граждан |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии) |
6.2 |
Обращения граждан по факту коррупции: вопрос - ответ |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии) |
6.3 |
Порядок, график приема граждан, в том числе представителей организаций (юридических лиц), рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих их деятельность |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии) |
6.4 |
Электронная приёмная |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел правовой работы |
6.5 |
Обзор обращений граждан |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии) |
6.6 |
Архив обращений |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии) |
Раздел 7. Сведения о судебных актах | |||
7.1 |
Сведения о судебных актах |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел правовой работы |
Раздел 8. Целевые программы | |||
8.1 |
Целевые программы |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел бухгалтерского учёта и финансового контроля |
Раздел 9. Кадровое обеспечение | |||
9.1 |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу в Региональную энергетическую комиссию Омской области |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (специалист по кадрам) |
9.2 |
Квалификационные требования. Требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной службы |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующих должностных регламентов |
Отдел организационной и кадровой работы (специалист по кадрам) |
9.3 |
Методика проведения |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (специалист по кадрам) |
9.4 |
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (специалист по кадрам) |
9.5 |
Сведения о вакансиях и номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей государственной службы |
в течение 5 рабочих дней после появления вакантной должности |
Отдел организационной и кадровой работы (специалист по кадрам) |
9.6 |
Подведомственные образовательные учреждения |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (специалист по кадрам) |
9.7 |
Контактная информация для конкурсов. Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы Комиссии |
Условия конкурса размещаются в день его объявления, результаты: в 7-дневный срок со дня завершения конкурса |
Отдел организационной и кадровой работы (специалист по кадрам) |
9.8 |
Сведения о доходах |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (специалист по кадрам) |
9.9 |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (специалист по кадрам) |
Раздел 10. Стандарты раскрытия информации | |||
10.1 |
Стандарты раскрытия информации регулируемыми организациями |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Контрольно-ревизионный отдел |
10.2 |
Раскрытие информации органом регулирования |
в соответствии с распоряжением РЭК Омской области "О раскрытии информации" |
Отдел организационной и кадровой работы (секретарь правления) |
Раздел 11. ЕИАС | |||
11.1 |
Подключение к ЕИАС |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Сектор информатизации |
11.2 |
Ответы на частые вопросы |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Сектор информатизации |
11.3 |
Техническое сопровождение пользователей |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Сектор информатизации |
11.4 |
Аккредитованные удостоверяющие центры |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Сектор информатизации |
11.5 |
Информационные письма |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Сектор информатизации |
11.6 |
Электронные формы отчетности |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Сектор информатизации |
11.7 |
Семинары |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Сектор информатизации |
11.8 |
Электронный обмен документами |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Сектор информатизации |
Раздел 12. Контроль за применением тарифов и результатов проверок | |||
12.1 |
Полномочия в части осуществления контроля Региональной энергетической комиссией Омской области |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Контрольно-ревизионный отдел |
12.2 |
Нормы, регламентирующие деятельность по проведению проверок |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Контрольно-ревизионный отдел |
12.3 |
Перечень должностных лиц Региональной энергетической комиссии Омской области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Контрольно-ревизионный отдел |
12.4 |
Планы контрольных мероприятий |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Контрольно-ревизионный отдел |
12.5 |
Порядок обжалования постановлений о привлечении к административной ответственности |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Контрольно-ревизионный отдел |
12.6 |
Результаты проверок |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Контрольно-ревизионный отдел |
12.7 |
Доклад о контроле |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Контрольно-ревизионный отдел |
Раздел 13. Статистические данные осуществления государственного регулирования | |||
13.1 |
Статистические данные осуществления государственного регулирования |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии) |
Раздел 14. Публикации в СМИ | |||
14.1 |
Публикации в СМИ |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии) |
Раздел 15. Программы в области энергосбережения и энергоэффективности | |||
15.1 |
Нормативная база |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел правовой работы |
15.2 |
Административная ответственность |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Контрольно-ревизионный отдел |
15.3 |
Форма и требования программ энергосбережения |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отделы регулирования |
Раздел 16. Объявления | |||
16.1 |
Объявления |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии) |
Раздел 17. Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций | |||
17.1 |
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии) |
Раздел 18. Международное сотрудничество | |||
18.1 |
Международное сотрудничество |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии) |
Раздел 19. Результаты проверок в РЭК Омской области | |||
19.1 |
Результаты проверок в РЭК Омской области |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел бухгалтерского учета и финансового контроля |
Раздел 20. Почетный работник органов ценового и тарифного регулирования | |||
20.1 |
Почетный работник органов ценового и тарифного регулирования |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии) |
Раздел 21. Новости | |||
21.1 |
Новости |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии, секретарь правления) |
Раздел 22. Анонсы | |||
22.1 |
Анонсы |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии) |
Раздел 23. Фотогалерея | |||
23.1 |
Фотогалерея |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии) |
Раздел 24. Противодействие коррупции | |||
24.1 |
Правовые акты в сфере противодействия коррупции |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел правовой работы; отдел организационной и кадровой работы (специалист по кадрам) |
24.2 |
Антикоррупционная экспертиза |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел правовой работы |
24.3 |
Методические материалы |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел правовой работы; отдел организационной и кадровой работы (специалист по кадрам) |
24.4 |
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (специалист по кадрам) |
24.5 |
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (специалист по кадрам) |
24.6 |
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (специалист по кадрам) |
24.7 |
Как сообщить о фактах коррупции |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (специалист по кадрам) |
Раздел 25. Тарифы в вопросах и ответах | |||
25.1 |
Тарифы в вопросах и ответах |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии) |
Раздел 26. Горячая линия | |||
26.1 |
Горячая линия |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отдел организационной и кадровой работы (помощник председателя Комиссии) |
Раздел 27. Открытые данные | |||
27.1 |
Открытые данные |
поддержка информации в актуальном состоянии |
Отделы, предоставляющие данные |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.