1. Пункт 2 приложения N 1 "Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области", утвержденного приказом Главного управления финансового контроля Омской области от 25 февраля 2013 года N 3 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области", изложить в новой редакции:
"2. Специальные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими (далее - специальные квалификационные требования)
2.1. Категория "Руководители"
Высшая и главная группа
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
1 |
2 |
Знание: - бюджетного законодательства; -законодательства об административных правонарушениях; - гражданского, налогового законодательства; - нормативных правовых актов об осуществлении государственного финансового контроля; - законодательства о противодействии коррупции; - законодательства в сфере персональных данных; - трудового законодательства; - законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ организации труда и управления персоналом; - основ экономики; - структуры Главного управления; - правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий |
Навыки: - стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; - координирования; - организации совместной деятельности; - аналитической работы; - системного подхода в решении задач; - принятия управленческих решений; - ведения деловых переговоров; - разрешения конфликтов; - владения приемами выстраивания межличностных отношений, мотивации подчиненных; - формирования эффективного взаимодействия в коллективе; - делегирования полномочий подчиненным; - умения ставить перед подчиненными достижимые задачи; - организации проведения мероприятий |
Ведущая группа
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
1 |
2 |
Знание: - бюджетного законодательства(1); - законодательства об административных правонарушениях(1); - нормативных правовых актов об осуществлении государственного финансового контроля(1); - законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, государственных и муниципальных услуг для обеспечения нужд(2); - законодательства о бухгалтерском учете(3); - законодательства в сфере персональных данных; - трудового законодательства; - законодательства о противодействии коррупции; - законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; - законодательства в сфере организации делопроизводства, архивного дела(3); - законодательства в сфере мобилизационной подготовки, ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации(4); - основ налогового законодательства(1); - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ экономики; - основ организации труда и управления персоналом; - структуры Главного управления; - правовых аспектов в области информационно - коммуникационных технологий |
Навыки: - планирования; - подготовки деловых писем, проектов правовых актов, выступлений, докладов; - аналитической работы; - системного подхода в решении задач; - принятия управленческих решений; - осуществления государственного финансового контроля; - ведения деловых переговоров; - разрешения конфликтов; - владения приемами выстраивания межличностных отношений, мотивации подчиненных; - формирования эффективного взаимодействия в коллективе; - делегирования полномочий подчиненным; - умения ставить перед подчиненными достижимые задачи; - публичных выступлений; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
(1) Для отделов Главного управления, осуществляющих контрольные мероприятия, отдела методологии, планирования, анализа и отчетности контрольных мероприятий Главного управления и отдела финансового обеспечения Главного управления.
(2) Для отдела финансового контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Главного управления и отдела правовой и организационной работы Главного управления.
(3) Для отделов Главного управления, осуществляющих контрольные мероприятия, отдела финансового обеспечения Главного управления.
(4) Для отдела правовой и организационной работы Главного управления.
2.2. Категория "Специалисты"
Ведущая группа
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
1 |
2 |
Знание: - бюджетного законодательства(1); - законодательства об административных правонарушениях(1); - нормативных правовых актов об осуществлении государственного финансового контроля(1); - законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд(2); - законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; - законодательства о бухгалтерском учете(3); - законодательства о противодействии коррупции; - законодательства в сфере обеспечения технической защиты информации(4); - основ законодательства в сфере персональных данных; - основ налогового законодательства(1); - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ экономики; - основ организации локальных вычислительных сетей(4); - основ организации систем управления базами данных(4); - структуры Главного управления; - принципов установки и настройки системного и прикладного программного обеспечения(4); - основ организации труда |
Навыки: - применения специальных знаний предметной области деятельности; - систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; - нормотворческой деятельности; - подготовки деловых писем, проектов правовых актов, выступлений, докладов; - системного подхода в решении задач; - консультирования; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
(1) Для отделов Главного управления, осуществляющих контрольные мероприятия и советника отдела правовой и организационной работы Главного управления.
(2) Для советника отдела правовой и организационной работы Главного управления, и советника отдела финансового обеспечения Главного управления.
(3) Для отделов Главного управления, осуществляющих контрольные мероприятия.
(4) Для советника отдела финансового обеспечения Главного управления.
Старшая группа
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
1 |
2 |
Знание: - бюджетного законодательства(1); - законодательства об административных правонарушениях(1); - нормативных правовых актов об осуществлении государственного финансового контроля(1); - законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд(6); - законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; - законодательства о бухгалтерском учете(1); - законодательства о противодействии коррупции; - основ законодательства в сфере персональных данных; - гражданского процессуального и арбитражного процессуального законодательства(2); - законодательства в сфере мобилизационной подготовки, ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации(3); - основ налогового законодательства(1); - основ пенсионного законодательства(3); - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ экономики; - структуры Главного управления; - порядка оформления, ведения и хранения кадровой документации(3); - организации табельного учета(3); - порядка составления установленной отчетности(4); - основ организации труда |
Навыки: - применения специальных знаний предметной области деятельности; - систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; - нормотворческой деятельности(5); - подготовки делового письма; - проектов правовых актов, выступлений, докладов; - системного подхода в решении задач; - консультирования; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
(1) Для отделов Главного управления, осуществляющих контрольные мероприятия, отдела методологии, планирования, анализа и отчетности контрольных мероприятий Главного управления, отдела финансового обеспечения Главного управления, ведущий специалист отдела правовой и организационной работы Главного управления.
(2) Для ведущего специалиста отдела правовой и организационной работы Главного управления.
(3) Для главного специалиста отдела правовой и организационной работы Главного управления.
(4) Для отдела финансового обеспечения Главного управления и отдела правовой и организационной работы Главного управления.
(5) Для отдела методологии, планирования, анализа и отчетности контрольных мероприятий Главного управления, отдела правовой и организационной работы Главного управления;
(6) Для отдела финансового контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Главного управления, ведущего специалиста отдела финансового обеспечения Главного управления, в должностные обязанности которого входит осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и ведущего специалиста отдела правовой и организационной работы Главного управления.
2.3. Категория "Обеспечивающие специалисты"
Младшая группа
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
1 |
2 |
Знание: - бюджетного законодательства; - законодательства об административных правонарушениях; - нормативных правовых актов об осуществлении государственного финансового контроля; - законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; - законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; - законодательства о противодействии коррупции; - основ законодательства в сфере персональных данных; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ экономики; - структуры Главного управления; - основ организации труда |
Навыки: - применения специальных знаний предметной области деятельности; - систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; - подготовки делового письма; - системного подхода в решении задач; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
2. Внести в приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 8 февраля 2013 года N 1 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Главного управления финансового контроля Омской области"следующие изменения:
1) в тексте приложения N 1 "Положение о порядке организации доступа к информации о деятельности Главного управления финансового контроля Омской области", в названии и тексте приложения 2 "Перечень информации о деятельности Главного управления финансового контроля Омской области, размещаемой в сети Интернет на официальном сайте www.gufc.omskportal.ru" слова "в сети Интернет"заменить словами "в сети "Интернет";
2) в таблице Приложения N 2 "Перечень информации о деятельности Главного управления финансового контроля Омской области, размещаемой в сети Интернет на официальном сайте www.gufc.omskportal.ru" строку 2.3 изложить в новой редакции:
2.3 |
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
3. Признать утратившими силу:
1) приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 29 декабря 2012 года N 5 "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению органами исполнительной власти Омской области проверок эффективности использования средств областного бюджета и имущества, находящегося в собственности Омской области";
2) приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 29 декабря 2012 года N 6 "Об утверждении Методических рекомендаций для органов исполнительной власти Омской области по квалификации нарушений в финансово-бюджетной сфере в целях унификации выявляемых финансовых нарушений".
Начальник Главного управления |
В.В. Трофимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 15 апреля 2014 г. N 7 "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления финансового контроля Омской области и признании утратившими силу отдельных приказов Главного управления финансового контроля Омской области"
Текст приказа опубликован в газете "Омский вестник" от 25 апреля 2014 г. N 16
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 25 апреля 2017 г. N 5