Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
18. Для предоставления государственной услуги заявитель непосредственно обращается в учреждение по месту жительства или пребывания (по выбору заявителя) с заявлением о предоставлении меры социальной поддержки по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, или документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
2) свидетельство участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (при обращении за мерой социальной поддержки иностранных граждан или лиц без гражданства);
3) один из следующих документов в отношении жилого помещения, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства (пребывания) (далее - жилое помещение):
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности;
- документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
4) копию финансового лицевого счета, выдаваемую органом управления многоквартирным домом, или иной документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных (в том числе временно) совместно с заявителем по месту его жительства (пребывания);
5) документ, подтверждающий, что заявитель (все проживающие в жилом помещении граждане) является неработающим гражданином, достигшим пенсионного возраста;
6) документ, подтверждающий уплату взноса на капитальный ремонт за месяц, предшествующий месяцу обращения заявителя.
Дополнительно заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие фактические расходы заявителя на уплату взносов на капитальный ремонт за период возникновения у него права на меру социальной поддержки, но не более чем за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения заявителя с заявлением о предоставлении меры социальной поддержки.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом подпункта 3 настоящего пункта), а также документ, указанный в абзаце первом подпункта 6 настоящего пункта (в случае формирования фонда капитального ремонта на счете Фонда капремонта). При непредставлении заявителем документов, указанных в пунктах 2 - 4, учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия.
При непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 5, учреждение самостоятельно запрашивает необходимые сведения через систему межведомственного электронного взаимодействия в рамках имеющегося в учреждении доступа к электронным сервисам пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР).
Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся работником учреждения на бумажном носителе и заверяются его подписью.
19. Представитель дополнительно представляет:
1) документ, удостоверяющий личность представителя;
2) доверенность, выданную и оформленную в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенную копию.
20. Заявление о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемые к нему копии документов, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении о предоставлении меры социальной поддержки и верность прилагаемых к нему копий документов должны быть засвидетельствованы в установленном законодательством порядке. При этом днем обращения за мерой социальной поддержки считается дата получения учреждением заявления о предоставлении меры социальной поддержки.
21. Заявление о предоставлении меры социальной поддержки может быть представлено в учреждение с использованием электронных носителей или в форме электронного документа с использованием Единого портала или Портала, с приложением документов, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента.
22. Заявление о предоставлении меры социальной поддержки и документы, представляемые заявителем в учреждение, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства (пребывания), телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.