Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для представления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, и иных органов, участвующих в представлении государственной услуги, являются:
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21 мая 2015 г. N 80-п в подпункт 1 пункта 24 настоящего приложения внесены изменения
1) сведения, подтверждающие награждение золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью", присвоение почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области", предоставляемые Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 13 июля 2015 г. N 100-п в подпункт 2 пункта 24 настоящего приложения внесены изменения
2) сведения, подтверждающие факт назначения заявителю пенсии, предоставляемые отделением ПФР.
25. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.