Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 30. Обжалование отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию в досудебном порядке
88. Отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию может быть обжалован заявителем в досудебном порядке.
89. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Уполномоченное Министром должностное лицо Министерства рассматривает заявление об обжаловании в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации. По результатам рассмотрения заявления об обжаловании принимается одно из следующих мотивированных решений:
1) об отказе в удовлетворении жалобы с обоснованием причин отказа;
2) о признании жалобы обоснованной, отмене решения об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию и возложении на руководителя уполномоченного подразделения Министерства, ответственного за выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию, обязанности выдать разрешение на ввод в эксплуатацию в течение 3 дней со дня принятия такого решения.
Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, либо государственных служащих Министерства может быть подана в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
90. Проверки по жалобам заявителей на действия (бездействие), решения Министерства, должностных лиц Министерства проводятся по решению (на основании поручения) Министра. Предложения о проведении таких проверок с обоснованием необходимости их проведения готовит подразделение Министерства, ответственное за рассмотрение поступившей жалобы.
91. В случае необходимости для проведения проверок по решению Министра могут создаваться комиссии. Состав таких комиссий, сроки проведения ими проверок утверждаются распоряжением Министерства.
Включение в состав комиссии сотрудника подразделения Министерства, выступившего инициатором проведения проверки, является обязательным.
92. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или электронном виде в зависимости от способа подачи жалобы и способа, указанного заявителем в жалобе.
93. При удовлетворении жалобы Министерство принимает меры по устранению выявленных нарушений не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством.
94. Общий срок рассмотрения жалобы и устранения выявленных нарушений не может превышать срок, установленный Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
95. В случае несогласия с результатом рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.