Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 22. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, на комплектность и достоверность
48. Основанием для начала административной процедуры является получение поступившего заявления и прилагаемых к нему документов должностным лицом, уполномоченным на их рассмотрение.
49. Ответственными за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, являются должностные лица уполномоченного подразделения Министерства, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.
50. Должностное лицо уполномоченного подразделения Министерства в срок не более 3 дней со дня передачи документов на исполнение проверяет их комплектность в соответствии с подпунктами 16, 17 настоящего Административного регламента.
51. В случае выявления предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента оснований для отказа выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию Министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления направляет уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию за подписью уполномоченного должностного лица. Уведомление вручается под роспись заявителю либо направляется простым письмом в адрес заявителя с указанием причин отказа.
Вместе с уведомлением об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы.
52. В случае направления заявителем заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, не входящего в компетенцию Министерства, заявителю отказывается в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию и в течение 7 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления в Министерство направляется простым письмом уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
53. В случае если среди прилагаемых к заявлению документов отсутствуют документы, перечисленные в подпунктах 2, 3, 4 и 10 пункта 17 настоящего Административного регламента, Министерство запрашивает недостающие документы (их копии или информацию, содержащуюся в таких документах) в государственных органах власти и (или) органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Ответы по межведомственным запросам предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
54. В срок не более 3 дней после проверки комплектности представленных документов должностное лицо уполномоченного подразделения Министерства проводит проверку правильности оформления документов, представленных заявителем, на соответствие требованиям градостроительного законодательства.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие одного из следующих решений:
1) об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) о начале выполнения административной процедуры "Принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.